в которой армия Леры Зомби продолжает нервировать свою создательницу, а Вики решает нанести врагам города и человеческого рода первый удар.
Нет, не сдохли еще зомби! Пока наши герои отсыпаются в башне Пеля, а все витчхантеры города сбились с ног, разыскивая их, пока Ваня не находит себе места, переживая за пропавших с радаров друзей, а Катя пытается поддерживать в нем оптимизм, пока в нашем напряженном повествовании выдалась удобная пауза, я, пожалуй, немножко расскажу вам о том, что произошло за это время с несправедливо забытой нами Лерой Зомби и ее нарисованной бандой.
Когда Лера пришла днем к проклятой подворотне, чтобы раз и навсегда покончить со своим оживающим творческим наследием, серая облупившаяся стена снова была девственно-чиста. То есть стена была грязная, как обычно, но тринадцать нарисованных зомби, включая неудачную версию Сида и обезьянку-убийцу, на ней отсутствовали. «Может, они свалили навсегда в какую-нибудь свою псевдореальность, – помечтала Лера, сама не очень веря в такое счастье. – А может, их и не было вовсе. Может быть, я просто сошла с ума и мне все это привиделось, начиная с того, что я что-либо нарисовала на этой стене».
Отличная попытка, но как тогда объяснить присутствие в ее квартире кошки-зомби? Делать нечего, в тяжелых раздумьях Лера отправилась на Некрасовский рынок, чтобы пополнить недостачу продуктов в холодильнике. На рынке она купила все пять килограммов телячьих мозгов, что продавались в мясном ряду. Просто так купила. На всякий случай. Ну и побаловать Кошку. Потом она зашла в зоомагазин и купила Кошке намордник, поводок и шапочку. Зашла в хозяйственный и купила пару больших банок с белой краской, малярный валик и средней тяжести кувалду, такую, чтобы можно было поднять ее одной рукой.
Дома Лера первым делом закрасила все свои художества на стенах. Делать это было до слез жалко, но при одной мысли о превращении ее квартиры в табор оживших зомби рука Леры сама водила валиком по стенам. Теперь Лера жила в совершенно белой квартире. Кошка, объевшаяся мозгами, весь день проспала в наморднике, привязанная поводком к батарее на кухне. А Лере вот, наоборот, не спалось. Вечером она положила в кровать кувалду, поставила рядом с входной дверью железные ведра и стеклянные банки, чтобы не пропустить приход непрошеных гостей. Мозги с рынка она не стала убирать в холодильник, а оставила в кастрюле на столе, чтобы кухня как следует ими пропахла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инициация Вики. Антон Соя. 12 +
Teen FictionВ городе, зыбком, как мираж, на черных-черных ночных улицах творятся ужасы и чудеса: оживают граффити, происходят страшные убийства, свободно разгуливает всевозможная нечисть... а Вики встречает загадочного бледного юношу. Кто он и зачем вошел в ее...