Директор школы волшебства и магии Альбус Дамблдор сидел в своем широком кресле и, сплетя пальцы рук, смотрел на запертую дверь, в надежде, что вот-вот она все же раскроется и в кабинет войдет профессор зельеварения, которого он еще во время завтрака просил зайти по делу... Стоит уточнить, что в данный момент было уже время ужина... Маг вздохнул и пару раз моргнул. Сидящий на жерди феникс пару раз прокричал что-то, но резко затих, когда дверь чуть не вышибли, а на пороге появился мастер зельеварения.
Снейп молнией метнулся к столу директора и, взмахнув своей длинной мантией, уселся на противоположный стул, сложив руки на груди.
-Только быстро, Альбус! У меня еще эссе первокурсников! – сказал он, заставив мага вздрогнуть.
-Я не посмею задерживать тебя больше, чем это необходимо, Северус...
-Без отступлений!
Дамблдор кивнул. Он видел, что у зельевара сегодня было особенно паршивое настроение. Ну, разумеется... Сегодня ему выпало две пары зельеварения у шестого курса гриффиндора и слизерина. А зная учащихся на данном курсе, в особенности мистера Лонгботтома, можно смело предположить, что вышеупомянутый студент сегодня превзошел себя и вместо одного котла взорвал три. В любом случае перечить разъяренному мужчине не стоило.
-Я рассмотрел твою просьбу о новых ингредиентах для твоей лаборатории...
Пару дней назад Снейп прислал директору список ингредиентов, которые ему были необходимы просто позарез, так как студенты умудрились на одном из уроков разнести полностью весь стеллаж с редкими экземплярами, которые можно было достать только в мире маглов. При этом еще нужно было знать места и местных магов или магических существ, которые могли бы снабдить всем необходимым. Следовательно, за ингредиентами должен был отправиться сам профессор зельеварения, чтобы найти ингредиенты, что ему необходимы. При этом сам Снейп был не против такой перспективы. Все равно на днях уже должны были начаться зимние каникулы, а в случае, если он не успеет достать все необходимое, его подменит профессор Слизнорт.
-В общем... Ты можешь отправиться в эту поездку сразу после экзаменов, но...
-Но...
-Но с тобой поедет мисс Грейнджер...
При упоминании имени невыносимой всезнайки из гриффиндора, Снейп широко раскрыл глаза, а потом резко их сузил, процедив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить зимой в мире магглов
Fanfictionаправленность: Гет Автор: 102Angeldemon (https://ficbook.net/authors/85305) Фэндом: Гарри Поттер Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Венделл Грейнджер, Моника Грейнджер, Дамблдор, МакГонагал, Гарри, Рон и др., Гермиона Грейнджер...