11 глава

416 24 12
                                    

Снейп оторвал голову от подушки и повернулся к окну. Там медленно падал мягкими хлопьями снег. Те бились о стекло и каплями стекали вниз. Мужчина вздохнул и приподнялся. Уже который час ему не давало покоя поведение студентки. Щека все еще горела от ее мимолетного прикосновения. Зельевар коснулся кончиками пальцев того места, что горело, он слабо улыбнулся. Прикосновение ее губ было теплым, а сами уста мягкими. В первые секунды ему почудилось, что его кожи касается лепесток розы. Какими были бы ощущения, если бы эти самые уста коснулись его губ?..

Брюнет широко раскрыл глаза и подорвался, загоревшись желанием с разбегу вписаться головой в стену, чтобы выбить из себя эту дурацкую идею. Но лишь пару раз ударил себя по лбу и помотал головой. О чем он вообще думает? У него и мыслей подобных быть не должно! Он не должен думать о своей студентке в подобном смысле! Она молода и красива, а он – старая летучая мышь из подземелий.

-Хех, - он усмехнулся. Что с ним происходит? В последний раз он так убивался по «случайному» прикосновению еще когда был студентом и случайно коснулся руки Лили, когда помогал ей собирать выпавшие учебники.

Воспоминание об этом инциденте слегка поумерили его пыл. Зельевар прикрыл глаза и сжал кулаки. В груди что-то болезненно сжалось. Захотелось вырвать сердце и сжать его еще сильнее, чтобы хоть как-то облегчить страдания. Лили... Ведь у нее тоже были большие глаза, полные детской наивности и доверия. Она была единственной, кто относился к нему не как к отбросу до того момента, как он...он...

-Черт. – процедил Снейп. ЕЕ так он не назовет. Ему даже противно, когда Малфой называет эту гриффиндоровскую выскочку грязн... Нет... Мужчина мотнул головой. Он не будет произносить этого слова. Не будет. Зельевар улыбнулся, насмехаясь над своей ситуацией. Сидит в гостевой комнате и убивается по прикосновению студентки. Вспоминая о том, что она отказалась от компании родителей на Рождество ради него, он облегченно выдыхал. Девчонка решила провести этот праздник с ним, хотя все студенты Хогвартса с большим удовольствием отослали бы его в этот день на какой затерянный в океане остров, чтобы даже понятия не иметь, где его потом найти. А она... Эта гриффиндоровская выскочка. Она стала занимать в его мыслях слишком много места.

Снейп слез с кровати и тихо вышел из комнаты. Так же тихо спустившись по лестнице на первый этаж, он направился на кухню, чтобы выпить немного воды, но услышал почти неслышный шорох со стороны кресла. Он повернулся, глядя на свернувшуюся калачиком девушку. Она сжимала в руке книгу, прислонившись головой к спинке кресла, и тихонько посапывала, как мышонок. Зельевар лишь через пару минут заметил, что улыбается. Он подошел ближе и коснулся плеча волшебницы.

Как выжить зимой в мире маггловМесто, где живут истории. Откройте их для себя