6 глава

419 24 1
                                    

Оставив кружку с горячим черным кофе на столе перед профессором, Гермиона отправилась в свою комнату, по дороге зевая. Потянувшись на лестнице, она поднялась в свою комнату и закрыла за собой дверь. Без особой на то причины Снейп не станет к ней заходить. А если и зайдет, то перед этим постучится. Или... Все же просто распахнет дверь и диким ревом что-нибудь ей скажет? Нет... После этого до боли странного дня, она уже и не уверенна, что ее преподавателю очень нравится кричать. Весь день он говорил спокойно и сдержанно. Ни разу не повысил тон и не оскорбил ее. Даже пару раз слабо, но улыбнулся. Улыбнулся! Грейнджер даже представить не могла, что зельевар способен улыбаться. Да еще и так беззаботно. И приходится признать, что у него очень красивая улыбка. Может, потому что ему не часто удается просто улыбнуться? Поэтому эта единственная улыбка выходит такой теплой и заставляет других тоже изогнуть свои губы?

Гермиона уткнулась в подушку лицом, слегка краснея. Она думает об улыбке своего учителя... Позор... Нет... Позором был момент, когда он увидел альбомы. Что он подумал? Помешанная? Хотя... Вроде бы... Ему понравились рисунки. По крайней мере он не накричал на нее и не уничтожил все ее старания. Он... действительно ценит искусство, даже если это и рисунки гриффиндоровской заучки. Даже не переодеваясь, волшебница поплотнее укуталась в одеяло и задремала, улыбаясь. Она дома... В теплой комнате... Под теплым одеялом.

Снейп поставил опустевшую кружку на стол и посмотрел в сторону, где недавно скрылась гриффиндорка. Наверняка пошла спать, как и говорила. Что ж. Ему даже лучше. Вымыв за собой кружку, зельевар отправился в предоставленную ему комнату. На ходу он все еще рассматривал дом. Ему были интересны даже старые картины на стенах. Возле одной он остановился и пару минут стоял просто так, устремив взгляд на полотно. Подделка, разумеется, но до чего умелая... В комнате он тоже не мог спокойно усидеть на месте. Он то стоял у окна, наблюдая как снег падает на землю, укрывая ее еще большим одеялом. То садился в кресло и читал взятую с собой книгу или разбирал вещи. То подходил к стеллажу с медицинскими книгами и читал какую-нибудь с заковыристым названием. И только когда висящие на стене часы пробили полночь, он слабо зевнул, решая, что действительно пора вздремнуть, чтобы завтра найти как можно больше ингредиентов.

Гермиона сидела на спинке дивана, (была у нее такая странная привычка), и пила горячий чай, закусывая пирогом. Глаза ее были направлены на телевизор, по которому сейчас шли новости. Она скорее на автомате слушала, что говорит диктор на экране, потому что мысли ее еще не совсем проснулись. Волшебница переключила канал на какой-то фильм-комедию, и стала смотреть. Родители, как и говорили, не приехали. А заняться чем-то еще девушке не хотелось. Вот просто так сидеть и пить чай перед телевизором. Услышав шаги на лестнице, она повернулась к спускающемуся профессору.

Как выжить зимой в мире маггловМесто, где живут истории. Откройте их для себя