Гермиона вошла в дом и поставила сумки на пол, крикнув на всю квартиру: «Мы дома!» Но в ответ ей была тишина. Девушка притихла и снова позвала родителей, но на этот раз немного тише. В ответ – тишина. Зашедший следом зельевар с вопросом во взгляде посмотрел на девушку. Она молча разулась и пошла на кухню, где обычно сидели родители, если их не было в зале. Однако и там их не оказалось. Только записка под тарелкой с пирожными. Волшебница взяла записку и начала читать:
«Миона, доченька, прости пожалуйста, что мы снова оставили тебя одну. Ну, или почти... Дело в том, что появились очень важные дела. Нам с папой очень стыдно за свое отсутствие во время твоих каникул. Будем стараться вернуться как можно быстрее и провести с тобой как можно больше времени. На Рождество тетя Мэгги пригласила нас на три дня в гости. Мы проведем лучшее Рождество вместе, девочка наша. А пока... Попробуй пирожные. Очень вкусные! Ах, да! Не забудь угостить нашего гостя. Целуем крепко, милая!»
Волшебница села на стул и прикрыла глаза. Руки задрожали, а к горлу подошел комок. Непрошенные слезы так и норовили потечь из глаз. Она не сможет поехать с ними на Рождество... Ей нужно помогать профессору с его делом. Черт... Почему все так плохо выходит? Почему?.. Но... Гермиона повернулась, смотря на то, как зельевар снимает с себя пальто. Даже если профессор согласиться отпустить ее на три дня... Что он будет делать здесь один? А он вообще когда-нибудь проводил Рождество хоть с кем-нибудь?.. Может, он никогда и не праздновал?..
Между двух огней.
С одной стороны, с родителями это будет очередное Рождество в компании родственников.
С другой – быть единственной студенткой Хогвартса, которая проведет Рождество в компании профессора Снейпа. И, быть может, подарить ему праздник. А он когда-нибудь получал подарки?..
-Мисс Грейнджер! – позвал из зала Снейп. Девушка вздрогнул.
-Да!
-Где ваши родители? – он появился в проеме кухни и посмотрел на волшебницу. Она быстро спрятала листок под столом и улыбнулась.
-Они снова уехали на работу. Не хотите чаю с пирожными?.. – поинтересовалась она. Мужчина изогнул бровь и пожал плечами.
-Позвольте сперва принять душ, мисс Грейнджер. Как я и говорил, я промерз до мозга костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить зимой в мире магглов
Fanfictionаправленность: Гет Автор: 102Angeldemon (https://ficbook.net/authors/85305) Фэндом: Гарри Поттер Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Венделл Грейнджер, Моника Грейнджер, Дамблдор, МакГонагал, Гарри, Рон и др., Гермиона Грейнджер...