7 глава

403 21 0
                                    

Гермиона вздрогнула и плотнее затянула шарф. Услышав презрительный «хмык» со стороны идущего рядом профессора, она удивленно на него посмотрела.

-Что-то не так, сэр?

Мужчина покосился на нее, останавливаясь – они подошли к переходу, - и тихо произнес:

-Если вы продолжите стягивать этот проклятый шарф, мисс Грейнджер, я подумаю, что вы хотите удушить себя, и непременно вам в этом посодействую. – закончил он и поежился от поднявшегося ветра.

Девушка обиженно надулась и посмотрела на светофор. Когда загорелся зеленый, она быстро нагнала широко шагающего зельевара и, зацепившись за скрытый под толщей снега бордюр, чуть не упала в сугроб. Мужчина крепко держал девушку за локоть, недовольно глядя сверху вниз.

-Аккуратней, мисс Грейнджер...

-Простите, профессор... С моей координацией на льду паршиво... - попыталась улыбнуться она, но, осознав, что это никак не подействует на мужчину, опустила взгляд. Снейп вздохнул и, заведя ладонь студентки себе под руку, буркнул.

-У нас нет времени на ваши падения, мисс Грейнджер... Держитесь за меня крепче... Не хотелось бы свалиться за вами следом в какой-нибудь грязный ком снега.

Гермиона улыбнулась, скрывая это за шарфом, и крепче сжала локоть мужчины, стараясь успевать за его широким шагом.

Как мисс Всезнайка и предполагала, они оказались в нужном месте в нужное время, хотя изначально Снейп недовольно смотрел на свою студентку, когда та заставляла его проходить в узких проходах или тесниться в автобусе. Особенно он был недоволен, когда какой-то мужчина с набитым чемоданом и растолстевшим лицом нагло наступил зельевару на ногу, после чего еще и недовольно крикнул на того. Гермионе еле удалось удержать мужчину от желания наслать на этого магла какое-нибудь проклятье. Тогда Снейп что-то недовольно проворчал, но пошел за девушкой, стараясь не оборачиваться на все еще ругающегося за его спиной магла. Остановившись напротив старой двери какого-то переулка, девушка осмотрелась и пару раз стукнула по старой ручке. Через пару минут послышались шарканья и топот за дверьми. Ручка скрипнула, и из проема появилась кудрявая белая макушка десятилетнего мальчика. Он посмотрел своими большими синими глазами на девушку, а затем – на стоящего рядом мужчину.

Как выжить зимой в мире маггловМесто, где живут истории. Откройте их для себя