18 глава

421 23 1
                                    

-Ай! – Рон недовольно взвизгнул, когда Молли ударила его по лбу большой ложкой. – За что?!

-За глупое поведение! – ответила женщина и снова пригрозила той самой ложкой. – Куда руки тянешь? Это вообще не твой подарок!

Парень фыркнул и, надувшись как хомяк, снова уселся на диван. Сидящий рядом Поттер засмеялся, и его подхватили остальные члены семьи. Стоящая возле своей сумки с подарками для друзей Гермиона широко улыбнулась и вытащила одну из коробок, протягивая ее вышеупомянутому Гарри. Волшебник под пристальными взглядами Уизли развернул подарок. Выудив оттуда наручные часы светло-серого цвета, он широк раскрыл глаза.

-Гермиона... - одними губами произнес он и посмотрел на волшебницу. Та улыбнулась:

-С Рождеством Гарри!

Поттер сорвался с места и, обхватив подругу руками, чуть поднял ее над землей. Та взвизгнула.

-Это же те самые часы, что я хотел! Гермиона! Ты чудо! – орал на всю комнату Мальчик-От-Которого- Уже-Болит-Голова.

-А нам?! – в один голос спросили близнецы, окружив волшебницу. Та сделала вид, что задумалась. А прихватила ли она подарок для всегда готовых выручить ее близнецов? Гермиона взяла две коробочки и протянула парням. Те с нетерпением разорвали обертки, и дом сотрясся от очередного крика. Парни вскочили, поднимая над головой два плазма-шара. Один – синего, другой – красного цвета. Фред, коснувшись своего подарка, что-то проговорил, и тут же на его голове появилась смешная шляпа почти до потолка. Те же действия повторил Джордж, но у него на лице появилась маска с усами.

-Герми! Ты просто гений! – заорал Фред. – Джордж! С сегодняшнего дня начинаем производить плазма-шары с приколами!

-Ага! Они пойдут только так!

-Сейчас же приступим!

-Куда?! А пирог?! – воскликнула Молли, но близнецы уже исчезли на втором этаже, по дороге обсуждая вариации своего нового товара. Женщина покачала головой и посмотрела на протягивающую ей подарок Гермиону. Женщина улыбнулась и, поблагодарив волшебницу открыла свой.

-Так... Это тебе, Джинни... - гриффиндорка протянула красочную упаковку подруге. – Вам, мистер Уизли. – новая коробка отправилась к отцу семейства. – И... тебе, Рон!

Парень взял коробочку и открыл ее. Из нее тут же выскочило нечто оранжевое и начало парить прямо перед носом Уизли. Тот пару раз похлопал глазами, чтобы удостовериться, что ему это не сниться, после чего подскочил к девушке и крепко обнял ее.

Как выжить зимой в мире маггловМесто, где живут истории. Откройте их для себя