Гермиона неуверенно покосилась на сидящего рядом отца. Обед уже подходил к концу. И на протяжении всего этого времени ее отец неотрывно наблюдал за ее профессором, который все время пытался не обращать внимания на действия магла. В любом другом случае он наверняка уже давно превратил бы эту глупую игру в гляделки и попросил Венделла так не пялиться, но он молчал. Даже наблюдавшая за всем этим со стороны Моника слегка толкнула мужа локтем, пробормотав: это некрасиво. Волшебница снова опустила взгляд на тарелку, пытаясь понять причину, по которой ее отец так внимательно наблюдает за зельеваром. Быть может, мама сказала ему, что он был в комнате их дочери? Если так, то Венделл...
-Мистер Снейп, можно ведь вас так называть? – от голоса отца Гермиону слегка передернуло. Она посмотрела сперва на родителя, потом – на поднявшего взгляд профессора. Тот одобрительно кивнул.
-У вас есть ко мне какой-то вопрос, мистер Грейнджер?
-Да... Моя дочь как-то упомянула, что вашему директору около 115 лет. Как такое возможно?
Зельевар усмехнулся и сплел пальцы рук.
-Видите ли, сэр, у волшебников возраст – понятие относительное. По магическим меркам ему 92, а по вашим – примерно 115 года. То есть, если вы хотите узнать, сколько лет волшебнику по магическим меркам, то смело можете отнимать от его возраста десять лет. В некоторых случаях – 20. – пояснил Снейп и усмехнулся, наблюдая за реакцией главы семьи Грейнджер. Венделл нервно сглотнул и нервно усмехнулся.
-Значит, для вас, волшебников, возраст не так принципиален, как для обычных людей?
-В общих словах так... Некоторые переходя через границу 200-летия. Но лишь на пару лет. Тех, кто прожил бы больше, я не знаю.
-Ага, - кивнул Венделл и слегка прищурился. Гермиона от этого жеста вздрогнула. Когда отец так делал, это означало, что он чем-то недоволен. Мерлин! Что происходит!
-У вас еще какой-то вопрос? – совершенно спокойно поинтересовался Снейп.
-Да... Во сколько лет волшебнику заключают браки? Самые ранние.
Снейп сузил глаза и сжал пальцы.
-Я не очень понимаю, на что вы намекаете, мистер Грейнджер?
-Я намекаю на то, что хочу услышать все, чтобы быть уверенным в том, что моей дочери наедине с вами ничего не угрожает. – сквозь зубы процедил магл. Гермиона чуть не вскочила со своего места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить зимой в мире магглов
Fanfictionаправленность: Гет Автор: 102Angeldemon (https://ficbook.net/authors/85305) Фэндом: Гарри Поттер Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Венделл Грейнджер, Моника Грейнджер, Дамблдор, МакГонагал, Гарри, Рон и др., Гермиона Грейнджер...