2 глава

495 25 8
                                    

Последний звонок, если так можно сказать, оповестил всех студентов Хогвартса об окончании последнего предновогоднего экзамена. Почти все двери классов одновременно распахнулись. Из кабинетов толпами повалили студенты, крича от радости. Некоторые даже забыли сдать свои пергаменты с тестами, поэтому, проматерившись, возвращались в класс, бросали бумаги на стол учителя, и пулей вылетали прочь. Среди этой толкотни можно было заметить только мелькавшие изредка над головами руки и фейерверки. Вышедшая почти самой последней из класса нумерологии Гермиона облегченно вздохнула, пытаясь высмотреть среди других студентов своих вездесущих друзей в лице Поттера и Уизли, но тех уже и след простыл. Наверняка метнулись на улицу, чтобы отметить сдачу экзаменов хорошей игрой в снежки. Слегка расстроившись из-за того, что они не дождались ее, Гермиона направилась в свои комнаты. По дороге она размышляла о том, что действительно последний экзамен перед праздниками закончился, а значит, на днях она должна отправиться к родителям. Эта новость заставила бы ее прыгать от радости, если бы не одно но... И именно это «но» сейчас стремительно нагоняло ее в коридоре к гриффиндоровской гостиной.

-Мисс Грейнджер, замедлите шаг! У меня нет желания носиться за вами!

Волшебница остановилась, услышав грозный голос профессора зельеварения. Она обернулась и чуть снова не встретилась носом с его мантией, как пару недель назад, когда она шла за МакГонагал в кабинет директора. Но она вовремя отскочила назад и подняла голову, уставившись на мужчину. Тот изогнул бровь:

-Мисс Грейнджер... Мы выезжаем завтра утром. Ровно в семь тридцать вы должны быть на перроне. Не опаздывайте... - и, развернувшись на каблуках, быстро исчез из виду.

Девушка проводила его удивленным взглядом, но потом, словно очнувшись, дернула головой и пошла в свою сторону. Хорошие новости...

Забежав в свою комнату лишь для того, чтобы скинуть сумку с книгами и переодеться, Гермиона направилась в большой зал на обед, по дороге выхватив с улицы заигравшихся парней, которые безобидную игру в снежки превратили в массовую бойню снегом со слизерин. Еле удержавшись от мимолетного желания запустить в кривляющегося Малфоя порцией снега, Грейнджер оттащила своих друзей в большой зал, хорошенько при этом прикрикнув. Парни сразу утихомирились и принялись поглощать еду в неимоверно быстром темпе. Волшебница еле успевала положить в рот кусочек, как они уже накладывали себе новую порцию.

Как выжить зимой в мире маггловМесто, где живут истории. Откройте их для себя