9 глава

423 21 8
                                    

Гермиона облегченно вздохнула и облокотилась о спинку сидения. Так как все их собранные ингредиенты оказались довольно увесистыми, идти домой в метель пешком означало бы нанесение непоправимого вреда здоровью. Поэтому волшебница и зельевар сели в почти пустой автобус, идущий прямо мимо дома студентки. Девушка посмотрела на сидящего рядом мужчину. Тот увлеченно рассматривал ингредиенты, держа в руках небольшую баночку. Он довольно кивал, вновь и вновь переворачивая банку.

-Похоже, вы довольны, профессор. – произнесла Гермиона и улыбнулась.

-Вполне, мисс Грейнджер... Но я был бы доволен еще больше, если бы мы достали оставшиеся ингредиенты в ближайшие несколько дней. Я не хочу задерживаться здесь до Рождества.

Волшебница прикусила губу и отвернулась.

-Простите... Я... Сэр... Я понимаю, что вам в тягость моя компания, но... - она замолчала, дожидаясь, пока дыхание восстановиться, после чего продолжила. – Пока я не знаю поставщика, который смог бы предоставить их сейчас, но, если вам так срочно это нужно, то я найду его! Завтра же займусь этим!

Снейп усмехнулся:

-Можете успокоиться, мисс Грейнджер... - произнес он и запрокинул голову. – Если мы уже нашли поставщика, то не стоит искать нового.

-Но вы сказали, что не хотите задерживаться у моей семьи до Рождества!

-Я сказал, что не хочу оставаться ЗДЕСЬ до Рождества... Я не сказал, что не хочу оставаться у вас... У вас прекрасная семья, мисс Грейнджер. Мне приятно жить у вас. Мне так же интересно наблюдать за вашими занятиями.

-Интересно?

-У вас очень специфическая манера управления собственными руками. Порой забавно наблюдать за вашими действиями.

-Забавно?

-Да. У каждого человека своя манера двигаться. У вас она уверенная и сосредоточенная. Это хорошо.

-Э... Спасибо, сэр. – студентка прикусила губу и, покраснев, отвернулась к окну. Комплименты из уст профессора зельеварения звучат очень странно и непривычно, что заставляет растеряться.

Мужчина покосился на студентку и улыбнулся краешком губ.

-Ради того, чтобы увидеть вас в таком измученном состоянии, уже не желающую получить еще больше знаний, стоило согласиться на эту забаву со снежками.

Как выжить зимой в мире маггловМесто, где живут истории. Откройте их для себя