Как и предполагала Гермиона, ее родители через пару дней совместной подготовки к Рождеству, переносили некоторые свои вещи в машину, чтобы поехать в гости к тете Мэгги. Волшебница стояла на крыльце, укутавшись в теплый свитер, и наблюдала за действиями отца. Тот вновь пытался привести свою машину в относительный порядок, однако наглая техника ни в какую не хотела заводиться. Гриффиндорка широко зевнула, забыв прикрыть рот.
-Снега наглотаешься. – пошутила вышедшая из дома с пакетами Моника. Она посмотрела на мужа. – Говорила я ему, почини обогрев в гараже. Так нет же! Он же самый умный!
-Я все слышу!
Гермиона засмеялась, подставляя маме щеку. Женщина поцеловала дочь и, наказав быть осторожной и не скучать, направилась к машине. Венделл довольно вскинул руки, когда машина-таки завелась, и выскочил наружу, подбегая к дочери. Крепко ее обняв, он сказал: «До свидания», - и снова сел в машину.
-Пока! Передавайте от меня привет! – начала махать руками гриффиндорка, пока машина выезжала на заснеженную дорогу. Улыбнувшись, она осмотрела двор. За ночь снега навалило прилично, учитывая то, что они с отцом и профессором вчера весь вечер его чистили с лопатами. Девушка еле сдержала смех, вспомнив, как случайно слишком сильно замахнулась лопатой, и, прилипший к ней снег, оторвался, попадая прямо в голову зельевару. Снейп тогда свалился в наваленный сугроб и долго не мог понять, что же произошло. Гермионе же понадобилось минут пятнадцать, чтобы прийти в себя и продолжить работу, так как отец уже недовольно бурчал в ее сторону. Грейнджер зашла в дом, надела куртку и шапку, взяла стоящую у стены лопату.
-Вам нужна помощь?
Гриффиндорка посмотрела на сидящего в кресле мужчину. Тот отвлекся от своей книги и тоже посмотрел в ее сторону.
-Думаю, не стоит... Не гарантирую, что в этот раз не попаду в вас снегом. А может, даже и лопатой.
-Вы так сильно желаете моей смерти, мисс Грейнджер?
-Нет! У меня просто порой замерзают руки!
-Именно поэтому вы хотите, чтобы замерзла моя голова?
-Да нет же!
-Тогда что?
-Нелепая случайность!
-Вас послушаешь, так все ваши действия можно рассматривать как нелепую случайность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить зимой в мире магглов
Фанфикаправленность: Гет Автор: 102Angeldemon (https://ficbook.net/authors/85305) Фэндом: Гарри Поттер Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Венделл Грейнджер, Моника Грейнджер, Дамблдор, МакГонагал, Гарри, Рон и др., Гермиона Грейнджер...