Гермиона смотрела, как медленно в метели исчезают очертания замка, деревьев, пока не остались только снежные вершины гор, мимо которых мчался хогвартс-экспресс. Девушка пересчитывала их, пока в глазах не начало рябить от всех оттенков белого, лишь изредка прерываемых светло-голубым небом. Слегка помассировав глаза, она посмотрела на сидящего напротив мужчину. Он, подперев голову рукой, читал, абсолютно не обращая внимания на девушку. Одет он был в свой привычный сюртук, застегнутый на все пуговицы. По крайней мере его мантия, вводящая в ужас всех студентов и призраков, даже некоторых профессоров, сменилась на более привычный для обычных глаз плащ.
-Вы собираетесь просверлить во мне дырку, мисс Грейнджер?
Гермиона вздрогнула и сразу отвела взгляд.
-Простите, профессор...
Снейп хмыкнул и вернулся к чтению. Девушка слегка покраснела и стала рыться в своей сумке, пока не нашла роман, что читала до экзаменов, и пару конфет. Закинув одну в рот, она задумалась. Стоит ли предложить профессору? К черту пошлет? Или спасибо скажет?.. нет... Скорее первое. Но чертовы манеры заучки из гриффиндора!!! Волшебница протянула мужчине пару конфет:
-Не хотите?
Маг выглянул из-за книги и удивленно изогнул бровь.
-Прошу прощения?..
-Конфеты... Не хотите, профессор? – пробормотала девушка, чувствуя, как начинают дрожать руки под взглядом этих черных глаз, а к лицу подливает жар.
-Мисс Грейнджер, я похож на того, кто любит сладкое?..
-Нет, но совсем не обязательно любить сладкое, чтобы порой побаловать себя леденцами. – она попыталась улыбнуться. Но эта улыбка вышла довольно неуверенной и слабой. Мужчина усмехнулся, наблюдая за реакцией волшебницы, и, протянув руку, взял один из леденцов. Гермиона таки осталась сидеть с протянутой рукой и широко открытыми глазами, когда зельевар кивнул и сказав: «Спасибо», - отправил леденец в рот и вновь углубился в чтение. Гриффиндорка одернула себя и облокотилась спиной о стенку, открыв страницу с закладкой, она тоже погрузилась в мир, что создавал для нее этот великий автор.
-Уильям Шекспир... Тит Андроник...
Гермиона подняла взгляд на профессора. Он уже минут пять изучал ее и обложку книги, что она так усердно читала. Волшебница кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить зимой в мире магглов
Fanfictionаправленность: Гет Автор: 102Angeldemon (https://ficbook.net/authors/85305) Фэндом: Гарри Поттер Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Венделл Грейнджер, Моника Грейнджер, Дамблдор, МакГонагал, Гарри, Рон и др., Гермиона Грейнджер...