5 глава

464 25 6
                                    

Гермиона ругнулась и слегка ударила ногой по замку. Стоящий позади профессор удивленно изогнул бровь. Девушка еще раз дернула ключ в замке, после чего запрокинула голову и глубоко вздохнула. Ее всегда бесил этот замок на двери гаража, Уже сколько времени прошло, а она до сих пор не может научиться открывать его с первого раза. В любом другом случае она использовала бы "алахомора", но наличие любопытных соседей не позволяло ей даже вспоминать про волшебство. Она еще раз вздохнула.

-Надо попросить папу, чтобы сменил этот замок... - пробубнила она и снова попыталась открыть. Удалось ей это только после пятой попытки. Замок заскрипел, давая двери возможность беспрепятственно подняться вверх. - Мерлин существует! - с широкой улыбкой на лице произнесла волшебница и зафиксировала дверь.

Мужчина вошел следом и осмотрелся. Вполне себе обычный гараж, если не учитывать стоящего в дальнем углу котла и стеллажа со всевозможными ингредиентами. Снейп даже подумал, что эта гриффиндорка умудрилась перенести сюда половину его запасов. Маг прошел вперед и стал осматривать полки. Вот несколько коробочек с крыльями златобрюшки. Вот довольно скудные запасы шкурки бумсланга. Вот колбы со слюной дикого огра. Надо же... Ей и ее удалось достать! Мужчина посмотрел на копошащуюся с котлом студентку. Гермилна осматривала свою собственность так, будто хотела отыскать там дырку. Хотя на самом деле она просто проверяла его чистоту. Ее мать не забыла о просьбе дочери промывать холодной водой котел, чтобы на нем не образовался солидный запас пыли, которая лишь мешала бы при приготовлении зелий.

-К сожалению, мисс Грейнджер, - закончив осмотр, сказал Снейп. - Здесь нет того, что могло бы сократить список всего необходимого.

-Вот как... Жаль... - вздохнула волшебница и пожала плечами. - Что ж... В таком случае... придется искать... - она посмотрела на улицу и заметила, что уже начао темнеть. Уже даже фонари тали медленно загораться, чтобы люди, идущие в это время по скользкому тротуару, имели хотя бы шанс удержать равновесие.

-Где вы берете шкурки бумсланга? - поинтересовался зельевар. - Обычно тот, кто обладает их запасами, имеет также тростник зеленого вириуса.

-Да... Точно... Я видела его у Арнольда...

-Берусь предположить, что этот ваш так называемый Арнольд - карликовый кентавр из Автралии.

Как выжить зимой в мире маггловМесто, где живут истории. Откройте их для себя