17 глава

453 20 3
                                    

Снейп приоткрыл один глаз, жмурясь от попавшего на лицо лучика света. Потолок был явно не тем, что он видел изначально в гостиной. Скорее это напоминало потолки его временной комнаты. Он попытался вспомнить, что было после...после того. Кажется, он перенес их сюда, чтобы не спать прямиком на ковре. Удивительно, но он еще осознавал, что родители волшебницы могли вернуться на утро. Но легче не стало. Наоборот. Вдруг в голове прояснилось. Если ее родители вернуться и увидят то, что творится в их зале. Мужчина уже хотел было вскочить, но вспомнил, что на его плече лежит спящая волшебница. Брюнет чуть повернул голову, чтобы внимательнее рассмотреть гриффиндорку. Гермиона мирно посапывала на его плече, обхватив его рукой и переплетя свои ноги с его. Будить ее он не посмел. Приподняв руку, на которой она лежала, он провел кончиками пальцев по ее волосам. Девушка поморщилась и приоткрыла глаза.

-Уже вставать? – пробубнила она, словно сонный мышонок. Мужчина чуть не засмеялся. Он покачал головой.

-Нет, но мне нужно выйти.

Гермиона фыркнула и, оторвавшись от плеча зельевара, перевернулась на другой бок, натянув на себя одеяло, и снова засопела. Снейп усмехнулся и поцеловав ее в щеку, встал. Одевшись, он спустился вниз и уже в который раз удивленно распахнул глаза. Зал был приведен в изначальный порядок, то есть, именно такой, каким его оставляли родители Грейнджер. Единственная разница, что под елкой была чертова куча подарков. Закатив глаза, зельевар, не заметив их одежды, направился на кухню. Налив себе немного воды и поставив кипеть чайник, он поднес стакан к губам.

-Доброго утра, мальчик мой...

Снейп захлебнулся, выплевывая воду в раковину. Слава богам он стоял как раз рядом с ней. В противном случае оказалась бы оплевана стена. Мужчина резко обернулся, созерцая мирно сидящего за столом самого Альбуса Дамблдора с чашкой чая в одной руке и куском шоколадного пирога Гермионы в другой. Старый маг спокойно потягивал горячую жидкость, пока стоящий у раковины зельевар багровел от злости. Первым желанием было заорать как можно громче, чтобы этот чертов старик оглох в конце концов или концы отдал от инфаркта, но спящая наверху девушка была серьезной помехой данному плану. Поэтому Снейп лишь злобно уставился на мага. Дамблдор поставил чашку на стол:

-Мисс Грейнджер прекрасно готовит.

-Какого черта ты здесь делаешь?! – процедил сквозь зубы брюнет, жалея, что не взял палочку. Так бы он уже кинул бы в сторону старика парочку непростительных. Альбус в миг стал серьезным и, отставив пустую тарелочку и чашку, сплел пальцы рук, смотря на зельевара.

Как выжить зимой в мире маггловМесто, где живут истории. Откройте их для себя