Гермиона с широкой улыбкой на лице наблюдала за тем, как сидящий рядом с ней зельевар берет в рот первый кусочек ее пирога. Он прикрывает глаза и начинает медленно жевать, стараясь распробовать его как можно лучше, словно пытался на вкус определить все составляющие этого пирога вплоть до высоты дерева, с которого собирали какао-бобы. Девушка засмеялась. Мужчина проглотил пирог и с изогнутой в удивлении бровью посмотрел на волшебницу.
-Я так смешно ем?
-Аха! Нет! Просто... Просто! Вы так сосредоточены на этом, что даже смешно!
-Я просто хочу получше распробовать. В этом нет ничего такого. К тому же, этот пирог намного вкуснее того, что вы заставили меня съесть в первый раз.
-Ну, сейчас же я вас не заставляю!
-И не надо. Меня и так все устраивает.
-Я рада, что вам понравилось
-Ты подумала, что мне может не понравится то, что ты приготовила? – усмехнулся зельевар и взял руку волшебницы в свою, коснувшись губами тыльной стороны ладони. – Ты оскорбляешь меня...
-Прости, Северус...
Гриффиндорка улыбнулась и наклонилась, чтобы коснуться своим лбом лба мужчины. Прикрыв глаза, она вздохнула, наслаждаясь столь близким теплом. Если бы ей сказали несколько лет назад, что она будет праздновать Рождество в объятиях страшнейшего профессора Хогвартса и кормить его шоколадным пирогом, она бы покрутила у виска и отправила психа в клинику Святого Мунго. Но не сейчас... Сейчас она наслаждалась каждым медленным прикосновением к ее плечу. Прислушивалась к слегка ускоренному биению его сердца, хотя снаружи он казался невозмутимым и спокойнее самого ленивого кота. Брюнет положил свою голову на макушку волшебницы и слегка потерся об ее волосы щекой.
-Хочешь открыть свой подарок? Или будет ждать еще десять минут?
Грейнджер дернулась, уставившись на мужчину. Она раскрыла в удивлении рот, когда мужчина звонко рассмеялся. Что ни говори, а делать это он стал намного чаще.
-Неужели ты подумала, что я оставлю тебя в Рождество без подарка?
-То, что ты позволил провести праздник с тобой – уже подарок! – воскликнула волшебница. – Я не думала, что ты мог подготовить что-то еще!
-Значит, у меня получилось тебя удивить.
Снейп щелкнул пальцами, и перед Гермионой появилась та самая коробка, которую он прятал под кроватью. Гриффиндорка еще раз посмотрела на мужчину и неуверенно взяла коробку. Развязав под пристальным взглядом мужчины бант и избавившись от упаковки, она взвизгнула, когда увидела, что внутри лежит. Волшебница широкими глазами смотрела на свернутый пергамент серебристого цвета, несколько кистей с белыми наконечниками, два пера такого же идеально белого, словно только что выпавший снег, цвета. Девушка дрожащей рукой взяла одно перо в руки, внимательно рассматривая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить зимой в мире магглов
Fanfictionаправленность: Гет Автор: 102Angeldemon (https://ficbook.net/authors/85305) Фэндом: Гарри Поттер Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Венделл Грейнджер, Моника Грейнджер, Дамблдор, МакГонагал, Гарри, Рон и др., Гермиона Грейнджер...