Гермиона стояла на крыльце и натягивала перчатки, пока родители пытались завести машину. Даже в гараже эта магловская техника умудрилась дать сбой. Теперь придется ждать минут десять, чтобы двигатель прогрелся и была возможность ехать, как говорила мама, за украшениями и подарками. Моника наотрез отказалась от предложения дочери украсить их дом магическим способом. Волшебница слегка расстроилась, так как хотела показать родителям, каким красивым у них в Хогварсте бывает зал в Рождество. Но спорить не стала. Лишь пожала плечами и чуть расстроенно пробубнила: «Хорошо». Гриффиндорка посмотрела на стоящего рядом с ее матерью зельевара. Тот что-то спрашивал у нее, а женщина лишь кивала, пока Венделл пытался завести мотор. Девушка улыбнулась и пошла к остальным.
-Очень хорошо, что вы едете с нами, сэр. – произнесла Гермиона, глядя на чуть хмурящегося мужчину. Тот кивнул и поправил шарф.
-Мне любопытно посмотреть на магловский торговый центр.
-О! Хотите посмотреть, чем он отличается от Хогсмита?
-Да.
-Ну... Большой разницы не будет, сэр. Если только вещи будут обычными... И... И не будут взрываться как некоторые товары в магазинчике близнецов Уизли.
-Кстати о птичках, мисс Грейнджер... Как я заметил, вы не общались со своими друзьями с момента нашего приезда.
-А... Ну... Видите ли. Я сильно поссорилась с Роном перед отъездом, а Гарри наверняка сейчас с его семьей. Я не хотела бы им мешать. Да и на Рональда я все еще зла.
-И чем же он вас так разозлил, мисс Грейнджер?
-Своим идиотизмом! – буркнула волшебница, вспоминая, как Уизли высказал ей беспросветный бред по отношению к той новости, что она уезжает с профессором Снейпом. Мужчина усмехнулся. Похоже, он прочел ее мысли.
-Мисс Грейнджер, если бы дело было исключительно в этой черте его характера, то вы должны были рассориться с ним еще на первом курсе.
-Я думала, что он поумнеет за эти семь лет!
-Вы неисправимая оптимистка, мисс Грейнджер.
-Сочту это за комплимент, профессор.
Из открытой двери машины показалась голова отца девушки. Он махнул им, сказав, что можно ехать. Волшебники сели на задние сиденья и захлопнули двери, когда машина медленно выехала на дорогу. Через полчаса автомобиль занял свободное место на парковке рядом с торговым центром. Выбравшись из машины, зельевар внимательно стал осматривать строение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить зимой в мире магглов
Fanfictionаправленность: Гет Автор: 102Angeldemon (https://ficbook.net/authors/85305) Фэндом: Гарри Поттер Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Венделл Грейнджер, Моника Грейнджер, Дамблдор, МакГонагал, Гарри, Рон и др., Гермиона Грейнджер...