Шикамару из последних сил сдавливал рану на животе, из которой хлыстала кровь. Глубоко дыша, он рухнул прямо перед лицом противника не в силах подняться:
«Как? Я ведь все рассчитал...», – последнее, что пронеслось у него в голове и отключился.Хидан с довольной ухмылкой подошёл к нему.
- Уже все?! Пфф, как скучно. В прошлый раз ты одержал победу, но не сегодня. Эта битва была для тебя последней. Мхахахааа!!!
Вытащив косу из своей живота, светловолосый приблизился к бездыханному телу.
- Отключился? Отключился тебя спрашиваю?!! А?? Отвечай!!В ответ тишина.
- Вставай! Не так уж сильно я тебя поранил (ага, только живот вспорол, а так не сильно 🗿👌🏻)
Акацуки не знали о том, что Хидан в тайне ото всех продолжил приносить шиноби из других деревень в жертву Джашину, хотя договаривались что перестанет (до прихода в Акацуки убивал всех подряд). На этот раз он принес в жертву Шикамару из «Конохи».Хидан закинул косу за спину и закатив глаза устало произнес:
- Эй, ты! Ты знаешь, что если я не уйду сейчас, то совсем скоро припрутся твои дружки?! А если узнают Акацуки, мне будет пиздец??!! Давай, ВСТАВАЙ!!
Хидан пнул Шикамару в живот.
- Вот же шь!!
Ему ничего не оставалось делать, как спрятать тело парня подальше. - Я тебе ещё это припомню, - цикнул.
Хидан подхватил Шикамару на руки и скрылся в лесу.Добравшись до своего дома, он швырнул «труп» на землю, а сам сел на деревянное крыльцо, выходившее в сад.
Погрузившись в свои мысли, Хидан потерял счёт времени.
На улице стало темнеть, и только сейчас он вспомнил, что «труп» по прежнему рядом.
Тихо произнёс:
- Больно?... Конечно больно, - ухмыльнулся своим же словам, глядя на брюнета, который в скрюченной позе лежал на траве.Спустя какое-то время блондин услышал тихое шипение, а после:
- Буэ... - изо рта Шикамару хлынула кровь и он закашлялся. После приоткрыл глаза и начал всматриваться в темноту. Боль была настолько сильной, что коноховец даже не смог приподняться.
- Очнулся?! - с досадной усмешкой Хидан и вальяжно подошёл к парню, опустился на корточки и надменно ухмыльнулся, - а я уж было подумал, ты подох. Мхахааа!!Шикамару окатило холодом.
- Ты?... - он судорожно потянулся за кунаем, но тот остановил его руку:
- Тише, Тише..)) Ещё одно движение и ты окончательно умрешь)
Шикамару не стал сопротивляться, он всматривался на противника пустым взглядом, ещё толком не понимая что и где он.
Через пару секунд он отключился.
- Опять??? Ты издеваешься??!
- устало выдохнул и пробубнил, - и почему я оставил тебя тут?!Наступило утро.
Лучи солнца палили в самое лицо. Поморщившись, Шикамару приоткрыл глаза и начал приходить в себя. Спустя пару минут к парню пришло осознание того, что тот лежит в чужой кровати, на мягкой, перьевой подушке, на белых простынях, под белой простынью.
- «Как мягко и уютно», - подумал он и с удовлетворением прикрыл глаза.
- Проснулся? - со стороны окна раздался голос и из тени вышел парень и подошёл к кровати.Шикамару в шоке уставился на Хидана.
- Ты? Я? - начал Нара, но тот его перебил.
- Да!! Ты!! Я!! Вместе дружная семья!!!
- Что я здесь делаю?! - Шикамару приподнялся на локтях и попытался встать, но из-за боли в животе застыл.
- В моей кровати лежишь.
- Ничего не помню, - закрыв глаза, схватился за голову.
- Даже как мы трахались ночью?!! - ухмыляясь провел рукой по ширинке брюк Шикамару.
———————————————————
На этом закончу.
Приготовьтесь, девочки, сейчас вы познаете нирвану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикамару и Хидан 18+
FanfictionХидан/Шикамару. СЛЭШ-ЯОЙ Спойлерить не буду. Просто скажу: Девочки, приготовьте ведра, салфетки и ПЛАТОК.😏🤧 ‼️И ещё хочу предупредить: Будет жестко, много матов (без цензуры) и МНОООГО СТЕКЛА‼️