Часть 23. Примерочная

309 20 10
                                    

– А я думаю, твоё тело говорит об обратном~
Мацураси взял Нару за бёдра и резко развернул лицом к себе. Не дав тому окликаться, впился в его губы пьянящим поцелуем, раскрывая и проникая в его рот языком. Шикамару в попытках остановить это, попытался оттолкнуть блондина, но тот вдавил его в зеркало, словно в матрас.

Какое-то время, парень находился в неподвижной позе. Хидан сцепил руки у него над головой, в то время, как второй тихо и коротко стонет открывая рот ещё шире.
«Малиновоглазый», сжал его ягодицы, прижимая ближе к себе и начал тереться об него твёрдым членом. Отпустил его руки и принялся снимать с него штаны.
Пару движений и Шикамару стоит полуголый, без штанов и без боксеров.
Незамедлительно, Хидан берет его за бёдра и не отрывая от зеркала, поднимает над полом.
– Обхвати меня ногами, – приказал Хидан.
Шикамару, ничего не ответив, молча подчинился ему.
– Well done.
– Ах!! - Шикамару простонал сквозь зубы, когда в него наполовину проскользнул указательный палец.
– Давай сам, – усмехнулся блондин, не двигая пальцем дальше.
Парень откинул голову и начал насаживаться и всхлипывать. Хидан слегка согнул палец внутри и вставил второй, заставляя Шикамару дёрнуть ногами.
– Мхм!!
– Ты хочешь чтоб тебя услышали люди? – ухмыльнулся Акацуки и поднял взгляд на парня.
– Зат...кнись... – закусил губу и продолжил двигать бёдрами, принимая пальцы глубже.

– Давай быстрее, блять, – слышит снизу блюнет, в то время, как старший расстегнул ширинку на своих штанах и добавил третий палец.
Младшего едва не подбросил, и он судорожно застонал, сжимая Хидана ногами.
Седовласый, почувствовав, как тугие стенки плотно обхватили его пальцы, остановился, – достаточно, – вынул пальцы и подставил к его аналу свой член.
– Не надо, – еле слышно простонал брюнет, но Хидан лишь усмехнулся и резко насадил его на головку, и тут же резко остановился, наблюдая как меняется Шикамару в лице.
– МХМММ!!
Насладившись зрелищем, Мацураси насадил его полностью на ствол.

Парень стонал громче, каждый раз когда Акацуки насаживал его на свой пенис. А делал это он намерено медленно и при этом шептал что-то на ухо. (похабщину наверно. Брал уроки у Джирайи 🗿🚬)
На что Шикамару не выдержал и с мольбой в глазах прошептал, – Быстрее!
– Хорошо~
Хидан, в прямом смысле отпустил его и если бы брюнет не держался за него ногами и не был прижат к зеркалу, он бы упал.
От резкой боли Шикамару взвыл.

Шикамару и Хидан 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя