Переходим на Минт
———-——————————————————
- Почувствовала приближение своего принца?~~ Только я без коня(( Нынче дорогое удовольствие.
А Какузу деньги зажал((( - драматизируя натянул печальку.
Но у меня есть кое-что поинтереснее~~- «Значит того мужчину зовут Какузу», - мгновенно среагировав, Шикамару оказался позади блондина, и уже успел сцепить его тенями и обездвижить.
- Вот так тёплый приём) - с усмешкой, Хидан повернул голову на 180 градусов к лицу с Шикамару.
- Принцесска, смотрю ты окончательно выздоровела. Нигде не болит?
- Нет, - сухо ответил Шикамару и сдавил тело врага сильнее.
- ТОГДА ПРЕДЛАГАЮ ОТМЕТИТЬ ЭТО ДЕЛО И ОЩУТИТЬ БОЛЬ СНОВА!!! - прокричав на весь дом, с истеричным смехом Акацуки высвободился из ловушки и начал агрессивно нападать.Шикамару стал уворачивался и атаковал. (Прикол в том, что они сражаются в спальне на 18 квадратах, в темноте, но благодаря Луному свету они могут видеть друг друга🌝👌🏻)
Проткнув Хидана насквозь, тот лишь рассмеялся:
- Я имел ввиду почувствовать боль не МНЕ, а ТЕБЕ!!!
Шикамару был загнан в угол, куда не попадал свет, следовательно, он не мог использовать теневые атаки. Только рукопашный бой. В котором как оказалось оба были не очень сильны.- ?! - резким движением, Хидан вывернулся из оков брюнета и сцепил руки у того за спиной.
- Ну а теперь. Пхахааа!!! - Хидан вытащил из деревянной стены кунай, оказавшийся там во время битвы (Хидан - клептоман😂 У Шикамару вытащил ещё когда принёс к себе домой) и остриём лезвия, глубоко порезал кисти брюнета вдоль и поперёк, из которых обильно потекла кровь.
Шикамару зашипел.
- МХАХ! Прекрасно, - согнувшись пополам, пепельноволосый принялся играться с запястьями Нары.
Шикамару начал вырываться, после чего Хидан сбил его с ног и повалил животом на кровать, сам же оказался сверху.
- НЕ ШЕВЕЛИСЬ, иначе я за себя не ручаюсь.~~
Последние слова он томно прошептал парню на ухо.
- Пхах, хотя можешь попытаться.~Уже через мгновение Шикамару почувствовал что тот лезет ему под футболку.
- Какого ты творишь...?
Брюнет недовольно посмотрел себе за спину, встретившись взглядом с Ним.
- Ты умный, незачем объяснять, - прошептав, Хидан порезал футболку парня вдоль живота, вместе с тем переднюю часть туловища, откуда вновь потекла кровь.
- Опять?... - сдавив зубы, процедил.
- Не опять, а снова~
Отложив кунай в сторону, блондин проник в штаны брюнета, начиная их приспускать.
- Оста-но-ви-сь... - жмурится.
(В последствии последних событий, когда Хидан продолжал «резать» его, тот стал медленней восстанавливаться. Да и брюшная часть органов порвана, даже не смотря на помощь Какузу).- Пхахааа, думаешь меня это остановит? Сдавив запястья сильнее, Хидан полностью оголил все тело Шикамару, - расслабься и получай удовольствие))
Блондин нащупал головку его члена, начал медленно двигаться по стволу, до яиц и обратно.
- Тебе нравится? - нежно укусил Нару за ухо, следом начал целовать его, его шею, спину, поясницу...
Тот был подавлен, руки и живот адски болели, тело предательски парализовало.
- Мхм... - сдерживая себя, он покраснел от смущения и спрятал лицо в подушку.
- Этого ответа достаточно) - довольно прошептал. Вытащил руку, принялся растегивать молнию на своих штанах. Достал из них свой огромный, возбужденный, каменный член.- Помнишь, я предложил отметить твоё выздоровление и познать боль?!)))
Ну так вот~ - не церемонясь, Хидан раздвинул его ноги и резким движением вошёл в него.
- А-ах!!! - от дикой боли, Нара изогнулся, сдавил одеяло так сильно, что аж побелели костяшки пальцев.
Хидан тем временем всем телом навалился ему на спину, не давая возможности пошевелиться.
- Твое очко такое тугое, может стоило намазать его маслом?~~ Чтоб легче входило, - посмотрел в прикроватной тумбочке, - нет, нету. Купи как-нибудь.
- Кс.. заткнись, ублюдок!
Шикамару извивался как мог, но от этого ему становилось ещё хуже.
- КАК СКАЖЕШЬ!! - после этих слов, Хидан озверел, глаза налились кровью, движения стали быстрее и сильнее, руками он расковыривал открытые раны, а второй дрочил пенис Нары. - Ну что, Нравится?!! НРАВИТСЯ Я СПРАШИВАЮ?!!!!!
Шикамару начал истошно кричать и сглатывать, после последовали стоны, которые эхом раздавались по всему дому.
- А! А! Ааа!! Кхаа!! Ааа!!!! - на его лице выступил пот, сердце бешено колотилось, тело горело огнём. Зубами он прикусил наволочку, чтоб хоть как-то остановить себя.
- ОТКРОЙ РОТ И ПРОДОЛЖАЙ КРИЧАТЬ! ГРОМЧЕ! ЕЩЁ! ВОТ ТАК!! - блондин схватил парня за горло, и натянув его тело как лук с тетивой, принялся душить и томно дышать на ухо и что-то шептать.Шикамару пытался глотать воздух, но вместо этого из него вырывались стоны, которые мешали вздохнуть.
- Не... могу... остановись... - в горле пересохло.
- ЧТО ГОВОРИШЬ?!!!
- Пожалуйста...
В комнате раздался громкий гогот, который резко перешёл на шепот.
- Ладно, - мило улыбнувшись, акацуки начал сбавлять темп, отпустив горло, он снова принялся дрочить ствол его пениса.- Мхм... Мхм... Мхм... - его пульс начал приходить в норму, сердце тише биться, и дыхание начало нормализоваться. Вскоре Шикамару кончил.
- Мхах, - Хидан вытащил свою руку, измазанную спермой, - мм~ как много. У тебя давно не было секса? - лыбится. Упёрся руками по обе стороны парня, навис над ним.
Нара замолчал и сжал зубы.
- Или ты девственник?
С этими словами, Хидан кончил в коноховца.
Шикамару с трудом поднял взгляд в окно и посмотрел на луну.
- Да... точнее уже нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикамару и Хидан 18+
FanfictionХидан/Шикамару. СЛЭШ-ЯОЙ Спойлерить не буду. Просто скажу: Девочки, приготовьте ведра, салфетки и ПЛАТОК.😏🤧 ‼️И ещё хочу предупредить: Будет жестко, много матов (без цензуры) и МНОООГО СТЕКЛА‼️