Зайки мои, спасибо что продолжаете читать меня, несмотря на то, что я стала редко писать. (4 курс, диплом, сами понимаете (-ω-)ゝ)
Хочу попробовать написать эту главу в новом формате: буду писать в настоящем времени и от первого лица.
А вы уже в конце скажете как вам больше понравилось: новый формат, или старый (действия в прошлом времени).Ну все, погнали :3
—————————————————————
POV Хидан:Блять, что это сейчас такое было.
Я разъединил наши губы и смотрю в упор на Шикамару.
Он ничего не сказал, опустил взгляд и о чём-то задумался.Мне надоела эта тишина, я сижу прислонившись к боковой стенке шкафа, мои руки затекли от лесок, которыми мы связаны, у него по-видимому тоже.
Прошло минут 10, но он продолжает молчать.
- Мы так и будем в молчанку играть?
Я начинаю раздражаться.
Он не сразу мне ответил.
- А о чем мне с тобой говорить? - произносит тихо Шикамару, но голова и взгляд его по-прежнему направлены вниз. Он подавлен.- Эй, ты че там, плачешь чтоли???
Я потыкал его ногой.
- Нет.
- Точно?
- ТОЧНО!!! - начал ерзать и пытаться разорвать леску на руках, но не удаётся.
Я спокойно сижу на месте и смотрю на него как на идиота.Через минуту снаружи раздался какой-то грохот и дверь шкафа распахнулась. На нас смотрит запыхавшийся Дейдара.
И тут взорвался я:
- Падла!! Освободи нас!!
Блондин медлит.
- БЫСТРЕЕ!!!
Мы оба вышли и он развязал нас.
- Адьес, Амигос!!
Я хватаю Шикамару и мы выходим в окно.
Он послушно следует за мной и ничего не говорит.
Через пол часа мы стоим в центе Конохи.
- Ты больной?
Шикамару затащил меня в тёмный переулок и припечатал спиной к стене.
- Я... - он не дал договорить, ибо закрыл рот рукой.
- Чшш! Я не знаю что у тебя на уме, но считай ты пришёл встретить свою смерть.
- Я бессмертный, хахаха!
- Поверь, наши шиноби найдут способ тебя убить.
- Эххх, ладно... - я убрал его ладонь и устало опускаю голову на его плечо, - я так устал... от этой беготни, я хочу спать и есть.POV Шикамару:
На минуту я застыл и на моем лице появился румянец.
- Ладно, ладно, я накормлю тебя. Но для начала...
Я снял с себя куртку и накинул на него, а на голову одел ему капюшон.
- А теперь заткнись и не высовывайся.
Я беру его за запястье и вывожу на свет. Мы прошли два квартала и заходим в лапшичную. Отвожу его вглубь зала.
- Садись.
Он сидит лицом к стене, а я пошёл заказать нам еду, чтобы не подошёл официант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикамару и Хидан 18+
FanfictionХидан/Шикамару. СЛЭШ-ЯОЙ Спойлерить не буду. Просто скажу: Девочки, приготовьте ведра, салфетки и ПЛАТОК.😏🤧 ‼️И ещё хочу предупредить: Будет жестко, много матов (без цензуры) и МНОООГО СТЕКЛА‼️