Часть 20. Не смотри

347 19 15
                                    

ВНИМАНИЕ!! В данной главе присутствуют сцены с насилием.
———————————————————
Дейдара не мог поверить своим глазам. Перед ним лежит парень, с которым совсем недавно лежал на кровати он сам.

Сасори: «Я спас его когда нашёл без сознания».
В ответ никакой реакции. В комнате повисла гробовая тишина.

- Дейдара, ты меня слышишь? - красноволосый помахал рукой перед лицом своего любимого. Тот вздрогнул и перевёл пустой взгляд на Сасори:
- Да... в горле пересохло... пойду, попью. - словно робот покинул помещение.
- Что это с ним? - хмыкнув, вернулся к своей работе.
- Спасибо тебе, я тоже пойду, - Шикамару вышел из комнаты и побрел по длинному коридору. - Вот морока. Только решил одну проблему, так новая подоспела, - устало выдохнул и почесал затылок.
- Стоп. А где тут выход?

- Там.
Сасори облокотился об дверной косяк и указал пальцем в нужном направлении.
По спине Шикамару побежали мурашки:
- Да.. спасибо..

POV Сасори:

- Ещё одна проблема, говоришь?
Прошло пол часа, с момента как ушёл Дейдара и не вернулся.
- Он там озеро пить собрался?!
Я обошёл весь дом.
- Дейдара! Ты где?!
Его нигде не было.
- Кхаа. Не нравится мне все это.
Ночь я провёл в одиночестве. Сон не шёл, все думал о нем.
- Может на миссию его отправили с Тоби? Да, вполне возможно.
Утешив себя этой мыслью, я прикрыл глаза тыльной стороной руки и под утро наконец заснул.

На часах 10 утра. Пора отправляться в логово. Наверняка Пэйн будет выносить вердикт за проделанную на той неделе работу.
- Так и не пришёл ночевать домой...
Погладил по второй половине кровати и ушёл.

В логове

- На удивление, вы все хорошо справились со своими заданиями, - Пэйн осмотрел присутствующих. - Сегодня вы разбиваетесь по парам: Какузу и Кисаме, Зецу и Итачи, Тоби и Дейдара, Сасори и Хидан, Конан, ты со мной.
Дальше Пэйн озвучил пункты назначения, куда мы должны будем отправиться на миссии.

Вот и до нас дошла очередь.
- Дейдара, Тоби, вы отправляетесь в Коноху. Сасори, Хидан - вы в деревню Камня.
- Есть, - в четыре голоса.

Перед уходом я кинул взгляд на Дейдару, но он украдкой посматривал на Хидана. И когда их взгляды встретились, Тсукури превратился в помидор, а после прошептал губами что-то вроде: «Чтоб у тебя хуй отсох!», на что Хидан невинно улыбнулся, а Дейдара показал ему фак.

Шикамару и Хидан 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя