ВНИМАНИЕ!!!
Дамы, приготовьте салфетки и ведро, сейчас будет жарко😏
———————————-—————————-Хидан спокойно ответил на поцелуй, что не скажешь о Шикамару.
- ?!!! - от неожиданности Нара отпрянул, но резким движением Хидан притянул его к себе и страстно поцеловал.
Шикамару стоя на четвереньках смотрел в глаза блондина, тот делал тоже самое.
В следующий момент Хидан закрыл глаза, и перевернул брюнета на спину, а сам оказался сверху.
- Пхаха!!! - Хидан довольный оторвался от его губ и надменно ухмыльнулся. - Ну что, принцесска, воспользовался моментом и пока никто не видит, и я без сознания, решил воплотить свои тайные желания? - лыбится.
- Ты не так понял... - прошептал. - Я просто... хотел...
- Ну? Хотел. Что? - ржёт.
- Проехали. Раз пришёл в себя, можешь валить домой. Если голоден, можешь подкрепиться. И валить. - указал взглядом на поднос с едой.
- Ууу~~ Не думал что скажу это, но ты мне начинаешь нравиться. Принцесска~
- !!!!! - Шикамару со всей силы ударил его в промежность, от чего Хидан заохал и упал на кровать.
- БЛЯЯТЬ, больно же!!! Ай-я-яй... - держится за бубенцы. - Я хоть и бессерный, но там бить!!! СУКААА!! КАК ЖЕСТОКО! - катается по кровати. - Как я теперь тебя отблагодарю?!! Точнее оттрахаю?!! Хидан спрыгнул на ноги и перегородил путь уходящему Шикамару.
Шикамару отпрыгнул и принял боевую позу.
- Да ЛАААДНО!!!! ПРЕКРАЩАЙ!!! Пхахаааа!!! Ты ведь сам знаешь чем это все закончится!!! Пхахааа!!!
- Кс, черт! - Нара начал отходить назад, а Хидан наоборот, медленно приближаться, раскрывая руки в стороны, будто хотел заключить его в объятия. И так они сделали пару кругов по всей комнате.
- ВСЕ! ХВАТИТ! НАДОЕЛО! - Хидан отчеканил каждое слово и схватив шиноби за грудки, с размаху шибанул его в челюсть, а после швырнул в стену, после чего Нара сполз на кровать.
- .... мх.... моя спина.... - скукожился от боли.Тёмный силуэт приблизился к кровати.
Шикамару отхаркнул кровью и недовольно посмотрел на Акацуки. Сквозь того проходил лунный свет и непроизвольно шиноби поморщился, выставил ладонь перед собой:
- Вот так ты благодаришь за спасение? - процедил.
- ПХАХА! ДААА!!! А ты ожидал что я в благодарность за спасение в ножки тебе упаду-расцелую?!!
- ... - Шикамару опустил руку, - было бы неплохо, - сглотнул и прикрыл глаза.
Хидан задумался.
- А хотя знаешь, я отблагодарю тебя!)) - ступил коленом на кровать, навис над парнем и бесшумно расстегнул ширинку и приспустил его штаны.
- Эй, ЧТО ТЫ?!...
В ту же секунду Хидан заткнул его поцелуем.
- !!!!! - Шикамару упёрся тому в грудь и попытался сбросить его с себя, на что тот не отрываясь от процесса лишь посмеялся.
- Не дергайся, - схватив за запястья, сцепил руки у него над головой.
Свободной рукой проник брюнету в боксеры и принялся массировать его, уже возбужденный член.
- Ууу)) смотрю ты ждал меня? Так пульсирует)))
- ЗАТ-КНИСЬ!!!💢 - попытался ударить Хидана ногами.
- Не могу~ - сладко шепчет, - ты отбил мои достоинства, придётся сегодня обойтись без них. Так что советую тебе расслабиться. В этот раз больно не будет. Обещаю~~ - томно прошептал и начал сползать вниз, оставляя после себя дорожку из поцелуев.
- Кстати, как твой живот? Больше не болит? Может мне ещё в тебя потыкать? - хмылится.
- Лучше отпусти меня!
- Пхах, не могу, надо отблагодарить своего спасителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикамару и Хидан 18+
FanfictionХидан/Шикамару. СЛЭШ-ЯОЙ Спойлерить не буду. Просто скажу: Девочки, приготовьте ведра, салфетки и ПЛАТОК.😏🤧 ‼️И ещё хочу предупредить: Будет жестко, много матов (без цензуры) и МНОООГО СТЕКЛА‼️