- Я..., - Хидан запнулся, - я не хочу об этом говорить.
- Но почему? - искренне удивился Наруто.- ГААААААРАААА!!!
Из-за угла выскочила Темари, а следом за ней лениво плёлся Канкуро.
- Какого черта ты ушёл из дома, даже не предупредив?! Ты обещал что к вечеру вернёшься к вечеру. Мы ждали весь день, думали ты на миссии, а ты вместо этого развлекаешься?
Темари окинула окружающих взглядом, а после остановила взгляд на руке Рок Ли, которая обнимала Казекаге, и тут же потеплела и защебетала: «Оу~~ так вы встречаетесь?» (Темари яойщица🌝)
- Ага - уверена заулыбался Ли и поцеловал рыжика в висок.
- Так случилось что-то срочное?
- Там... Дейда...
Начала уж было девушка, но Канкуро улыбнулся нам из-за ее спины и опередил.
- Сенсей приказал следить за кое-кем, но его передали на надзор другим, так что не волнуЙтесь)
Брат сделал акцент на последнем слове, обращаясь больше к сестре. Та досадно выдохнула и кивнула в знак согласия.
- Думаю мы пойдём.
- Нет-нет, стойте, повеселитесь с нами, - остановил их Узумаки.
- Мы не можем, - Темари.
- Нет! Можем! - оживился Канкуро и взяв сестра за руку потащил к компании, - А Киба где? Он к нам присоединится?
- Без понятий, скорее всего они с Шино и Хинатой ещё на миссии.
- Вот как...
- Но мы можем сходить к нему, проверить.
- Давайте~
Гаара с иронией посмотрел на брата и потрепал его по голове:
- Сейчас лопнешь от радости.
- 😅 хех, что это я. Ну пошлите?- Вы тоже пошлите с нами, - с широкой улыбкой Наруто развернулся и обратился к Шикамару и Надину, - ой, а где они?
POV Шикамару:
Шикамару и Хидан неслись со всей скоростью.
А когда отбежали достаточно далеко, один остановил другого:
– Всё, можем дальше не бежать.
Хидан схватился за бок и чуть согнулся.
- Ааргх, бок кольнуло.
- В чем дело?
– Я не привык так быстро бегать.
- Хах, стареешь? - усмехнулся Шикамару и заглянула ему в лицо, на что тот цикнул и неожиданно для обоих чмокнул его в губы.
- ? - Шикамару выпрямился и отвернул лицо, - Не делай так.
- Почему же? - Хидан подошёл со спины и обжег его шею дыханием, а после дунул в ушко.
Шикамару оттолкнул его.
- Мы чуть не попались. А до дома ещё километра два идти. Хмм... у меня идея.
Нара вышел из переулка и кивнул парню. Мацураси накинул капюшон и пошёл следом за ним.
Через пять минут они зашли в торговый центр.
- О-оо, у вас и такое есть? - Акацуки окинул хол двухэтажного помещения.
- Чему ты удивляешься? Сейчас 21-й век. А теперь замолчи и иди за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикамару и Хидан 18+
FanfictionХидан/Шикамару. СЛЭШ-ЯОЙ Спойлерить не буду. Просто скажу: Девочки, приготовьте ведра, салфетки и ПЛАТОК.😏🤧 ‼️И ещё хочу предупредить: Будет жестко, много матов (без цензуры) и МНОООГО СТЕКЛА‼️