Часть 11

598 37 8
                                    

ВНИМАНИЕ!! В данной главе присутствуют сцены с повышенной жестокостью и насилием.
—————————————————————
- СЕИЧИИИИИИИИИ!!!!!! - на всю деревню.

Настоящее время

Шикамару молча пошёл на кухню и заварил себе чашку крепкого чая.
Кофе он не любил, впрочем как и завтракать по утрам.
Тяжело выдохнув, он вышел на крыльцо и прямо в пижаме побрел вперёд.
- Аха... - зевнув, он наткнулся на поляну, которая находилась у окраины леса.
Помедлив, он остановился. В трёхстах метрах кто-то сражался.
Вместо того, чтобы скрыться, он так же спокойно и лениво запрыгнул на дерево и прилёг на ветке, облокотившись спиной к коре.
Сам не заметил как уснул.
Не знаю, сколько прошло времени, но Шикамару проснулся от сильного грохота и вибрации, которая прошла снизу вверх, по всему дереву.
- ?!!! - от неожиданности, Шикамару полетел вниз, кружка с недопитым чаем разбилась об землю, почти тоже самое случилось бы с парнем.
Вот только, кто-то швырнул в его сторону иглу, которая зацепила Нару за шиворот пижамы и припечатала к стволу.
- Э? - с нескрываемым удивлением к нему подошёл парень с длинными волосами собранные в хвост. Следом за ним блондин с короткими (ну как с короткими)
- Э? - повторил второй, - на Шикамару смотрел уже знакомый, «близкий» ему человек, который чесал затылок.
- Ты его знаешь? - произнёс парень пониже.
- М-да... - процедил второй.
- Что будем делать с ним? Убьём так же как и того?
Шикамару опустил взгляд вниз, где он увидел труп.
- !! - Шикамару стало не по себе. Хоть он и шиноби но в этот раз он не мог оторвать взгляд от бездыханного тела, у которого были видны все внутренности и раздробленны кости. Через пару секунд его стошнило. Прям на него.
- Фу, блять!! Шикамару!! Ты совесть то имей!!! Ты испортил мое творение.
- Почему это твоё??!! Мы сотворили его вместе, - надул щеки.
- Блять, Дейдара! Не давай эмоциям взять вверх над тобой.
- ЧТО?!!! КТО БЫ ГОВОРИЛ??!!!! - Дейдара со всей силой вдарил Хидана в живот, от чего тот покачнулся и перевёл взгляд на Шикамару, - долго ещё зырить будешь?
Хидан мягко оттолкнул в сторону Дейдару,
- Отвали, Пиявка, - сказал он это по-доброму, почти любя.
Дейдара смутился и скрестил руки на груди.
Одно действие и Шикамару полетел вниз, где его поймал Хидан, буквально от метра до мертвеца.

- Ой, только не надо делать такое лицо, ты сам сказал что других техник я не знаю. Как оказалось, знаю.
Неожиданно для всех, Хидан доброжелательно улыбнулся и поставил парня на землю.
Нара, ничего не сказав, направился в сторону своего дома. Чуть отойдя, он поковырял мизинцев в ухе.
- Черт, моя кружка, - зевнул.

Шикамару и Хидан 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя