- Что ты сказал?... Шикамару взвыл. - Что ты только что сказал?!!
Заорал и грохнулся с кровати, не ступив и шагу.
- ПХАХАXA! ЧТО СЛЫШАЛ! Спорим, очко болит?!!
- Что?... Ничего не болит, - стоя на четвереньках Шикамару попытался разглядеть лицо блондина. В ту же секунду тот с неимоверной скоростью оказался подле него. Присев на корточки, схватил брюнета за волосы (Хидан снял с него резинку, так что Шикамару с распущенными волосами)- Что, реально память как у рыбки? - лыбится.
- Тварь, - собрав все силы, Нара замахнулся и заехал Акацуки в челюсть.
- ПХАХАХАА
- Тебе смешно, ДА?!!! - он продолжил бить и бить. Что характерно, Хидан позволял это делать. Не уклонялся, но смеялся, с каждым ударом его ухмылка становилась шире.
- Ты закончил? - после 20-го удара.
- .....
- Теперь моя очередь.
Резким движением пепельноволосый оказался сверху, - ты успел помолиться Джашину? Нет?))) - ЗАМАХ. УДАР.
Хидан стряхнул капли крови с костяшек своего кулака и убрал руку, а Шикамару резко схватился за глаз, отвернулся и зашипел.- Что такое?!!! Силёнок мало??!!!
Эй!! Как там тебя???!!! - не успокаивался Хидан.
- Заткнись... слишком шумный... - прошептал лишь губами Шикамару.
- ЧТО-ЧТО?! Я не расслышал. Громче!!
Не дождавшись ответа, Хидан резко схватил парня за воротник кофты и тряхнул лицом к себе, приготовившись нанести ещё один удар.
- СУКА! ОТВЕ...Из пострадавшего глаза Шикамару потекла кровь, которая стекала в рукав одежды.
- Ты... - у Хидана пропал дар речи и по непонятным причинам он остыл, отпустил одежду, и брюнет оказался снова на полу.
- Чего остановился?...- спросил шиноби, взглядом кидая ему вызов.
Ничего не ответив, Хидан резким движением вцепился в губы парня, и не останавливаясь, схватил его за запястья и соединил его руки над головой. После чего начал исследовать его тело губами и языком.- Что ты..?! - простонав, Шикамару закусил губу.
- Заткнись! - блондин с надменной ухмылкой принялся лобзать его губы, уши, шею. А после слизывать оставшиеся следы крови, - наслаждение...- прошептал и вновь принял сидячее положение (сидит на Шикамару).
В комнате воцарила гробовая тишина.
- Ты ведь в курсе, что какую бы ты не причинил мне физическую боль, она принесёт мне только удовольствие?- ....
Хидан помахал рукой перед лицом Шикамару, тем самым привлекая внимание.
Никакой реакции.
- Бойкот мне обьявил, или в шоке от поцелуя. Или в шоке от поцелуя с парнем? Бугага)))
Хидан навис над парнем, руками упёрся в пол.
Нара злился, но при этом не смог ничего ответить, его одолевало смущение (?)
- Только не говори что тебе поНравилось!)))) - ржёт, - давай тогда продолжим.Рука блондина уж было скользнула под одежду брюнета, но тот схватился за край кофты, не пропуская его внутрь.
- Остановись... - спихнув Акацуки с себя, он сел и прижался спиной к торцу кровавили. Смотрит с осуждением.
- Ты сам сказал не останавливаться!!! - усмехнулся Хидан.
- Я спросил, - Шакамару принялся стирать с себя следы, оставленные губами и языком блондина.Минута тишины.
- Мы правда ночью..?
- Нет, - спокойно ответил.
- Тогда зачем?
- Зачем что? Оставил в живых? Принес домой? Уложил спать? Подлечил?
-...? - Шикамару оттянул воротник кофты и заглянул внутрь.
Действительно, его живот был в швах, но иного вида.
- Ты сумасшедший, - как человек, с рациональным мышлением, он не может логический объяснить себе то, произошло за последние два дня.
- Кхааа... - обреченно выдохнув, он опрокинул голову назад и закрыл глаза (из глаза до сих пор сочилась кровь, но тот уже не обращал на это внимание), - закурить найдётся?
————————-///————————
Все, я спать :)
До встречи во в следующей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикамару и Хидан 18+
FanficХидан/Шикамару. СЛЭШ-ЯОЙ Спойлерить не буду. Просто скажу: Девочки, приготовьте ведра, салфетки и ПЛАТОК.😏🤧 ‼️И ещё хочу предупредить: Будет жестко, много матов (без цензуры) и МНОООГО СТЕКЛА‼️