Часть 6

817 50 3
                                    

Шикамару сгорает от стыда и смущения.
- «Как? КАК ТЫ ДОКАТИЛСЯ ДО ТОГО, ЧТО ТЕБЯ ИЗНАСИЛОВАЛ ПАРЕНЬ?!! Тем более член Акацуки?!!!» - не в силах сдержать эмоции, он бесшумно заплакал. (Да, прикиньте, не сдержался и заплакал. Больно, стыдно и обидно. Ещё и девственности лишился ТАКИМ образом. Ой, какая я злая😱🤣🤣)
- ... - Хидан не знал как на это реагировать и что ответить, заместо этого он молча склонился и нежно поцеловал парня в шею и обнял.
- С почином тебя, - тепло улыбнулся, прошептал.
Ступив на пол, Хидан поднял Шикамару на руки и понёс в ванну.
- Да пошёл ты... - тихо прошептал.

POV ХИДАН: 

- Что это сейчас было? Почему весь мой пыл исчез, неужели на меня так подействовали его слёзы?»
- Пффф, бред.
Голова Шикамару упала ему на грудь, рука повисла вниз.
- ЭЙ!!! НЕ ОТКЛЮЧАЙСЯ!!! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ!! Черт! КАК ТАМ ТЕБЯ?! ШИКАМАРУ (?)
- Ты слишком шумный... чтоб отключится... - поморщился и затих.
- Эй, парень. Почему ты так реагируешь на боль? Ты же шиноби! Где твой боевой настрой? Силы? Воля?
- Какая к черчу сила, воля? Ты меня изнасиловал, - шикнул, - спать хочу.

Хидан дошёл до ванной, опустил парня на дно, включил кран с тёплой водой, стоя на коленях начал ждать пока вода наберется.
- Блять, я тебе не брат, чтоб возиться с тобой! У тебя руки, ноги есть? Есть. Давай, поухаживай за собой!
Ответа не последовало.
- СУКА! - шлёпнул рукой по воде. Несмотря на это, блондин сам принялся за ним ухаживать, - это в последний раз! - пригрозил пальцем, хотя смысл, если тот в отключке, - бля... Какузу бы меня сейчас засмеял.

Закончив с водными процедурами, отнёс брюнета обратно в спальню, посадил его у тумбочки, а сам принялся менять постельное белье на чистое. (Так смешно, Хидан, который проливает кровь на право и на лево, поддерживает дома идеальную чистоту, убирается через день, стирает одежду, стелет и спит на белоснежной постели.🗿👌🏻 Такого парня как он, хрен сыщешь. Плюс ко всему, бессмертный монах, убийца, помешанный на чистоте).
- «Такой в этом мире только я один. Хаха.»
- Готово, - поразмяв кости, поднял Нару и перенёс его на кровать. Сам постелил себе на полу и пошёл мыться.
- Ахаа... - зевнул и залез под одеяло, после за секунду уснул. На рассвете я собрался и ушёл в логово Акацуки.

10 часов утра.

- Какузу! Пошевеливайся! Почему мы не могли отнести этот труп позже, твои деньги НИКУДА ОТ ТЕБЯ НЕ ДЕНУТСЯ!
- Завались, - окинул безразличным взглядом, - кстати, как тот шиноби. Ты его убил?
- А... ну... эм... нормально. Ну.. нет.. хех
- Почему ты его не убил сразу? И вообще, зачем ты принёс к себе домой?
- Какузу... давай не будем об этом. Не всех, с кем я сражаюсь нужно убивать.🙄
- Помнится мне, ты кричал с точностью наоборот: «МНЕ НУЖНА КРОВЬ!! Я ПРИНЕСУ ВСЕХ В ЖЕРТВУ ДЖАШИНУ!!! БОЛЬ!!! ВСЕ ДОЛЖНЫ СДОХНУТЬ!!!». Разве не твои слова?
- Ну да, - в пол голоса, - в этот раз я сделал исключение.
- А как же жертвоприношение САМОМУ БОГУ Джашину? - подстебывает.
- Ой, все! Давай закроем эту тему.
- А ты изменился. - сказал скорее себе, чем ему.

Шикамару и Хидан 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя