- ? - брюнет отстранился, - только не говори, что тебе понравилось.~~ *дьявольская ухмылка*
Хидан закрыл губы тыльной стороной ладони и отвёл взгляд в сторону. От смущения он не мог проронить и слова.
- Блять...
- Как же ТАК, - усмехнулся, - садист, который делает из людей игрушки для сексульных утех и считает искусством «Боль и Насилие», сейчас лежит и дрожит под парнем, который не причинил ему ни грамму боли, лишь пару раз поцеловал. (Ага, лишь не убил об булыжник, а так ни грамму боли🗿🚬👌🏻. Это у них семейное)- Эй, куда ты смотришь, я здесь.
Парень откинул руку Хидана и повернул его лицом к себе. - Или тебе не понравилось? Отвечай!!*Замах, удар*
- .... - блондин даже не попытался увернуться и дать сдачу, лишь молча закрыл глаза и стиснул зубы.
- Хм... ладно, хватит с тебя на сегодня. Отдыхай. Выздоравливай.
- Сеи..чи?... - прохрипел Хидан, поднялся с кровати и с трудом направился за ним.Сеиичи молча заварил чай и прилёг на диван. Стоило ему прикрыть глаза, как в дверь постучали.
- Блин, ну кто там ещё? Дайте поспать.
Брюнет распахнул дверь.
На пороге стоял мужчина одного роста с ним. (197 см)
Оба окинули друг друга взглядом.
- Хидан, это похоже к тебе, - вяло протянул.- КТО ТАМ???! - притих, и увидев продолжил, - Блять! Что ты тут делаешь, Какузу?!! Я же говорил не беспокоить меня на этой неделе!!!
Какузу мельком взглянул на напарника и вернул взгляд на впереди стоящего.
- Я пришёл к тебе.
- К НЕМУ??!- блондин вскинул брови. К нему?!! ЧТО?!! Я НЕ ОСЛЫШАЛСЯ?!!
Сеиичи спокойно развернулся и мягко улыбнулся, - не волнуйся, я ненадолго.
После Сеиичи прикоснулся к Какузу и в следующие секунды они исчезли.POV Шикамару:
Шикамару никого не замечая со всех ног нёсся в Коноху, откуда прямиком в больницу.
В отделении с палатами он открывал все двери по очереди: «Извините, ошибся дверью. Извините. Извините. Извините.» И в скором времени он нашёл нужную.- Асу-ма - сенсей? - Шикамару неуверенно шагнул и остановился. Дверь за спиной захлопнулась.
Тот сидел на подоконнике и докуривал очередную сигарету в открытое окно.
- Вернулся? - спокойно спросил не поворачивая голову в его сторону.
- Сенсей... я.... - заикается.
- Не оправдывайся. Главное что ты вернулся и с тобой все в порядке. Что не скажешь о них.
Асума потушил окурок и спрыгнул на пол.
- Шикамару, - подошёл, нагнулся и заглянул в глаза своему ученику, - расскажи что случилось? Почему они в таком состоянии, - с надеждой всматривается, - в подробностях.
Шикамару нервно сглотнул и отвёл взгляд.
- Я просто... мы просто... собирались пойти на пикник.., - длинная пауза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикамару и Хидан 18+
FanfictionХидан/Шикамару. СЛЭШ-ЯОЙ Спойлерить не буду. Просто скажу: Девочки, приготовьте ведра, салфетки и ПЛАТОК.😏🤧 ‼️И ещё хочу предупредить: Будет жестко, много матов (без цензуры) и МНОООГО СТЕКЛА‼️