Кстати, забыла сказать. Шикамару 19 лет, Хидану 25
—-——————————————
- С чего это?
- Проехали...
- Эй, ты что творишь???!!!!
- Сейчас увидишь, - Шикамару лениво поднялся с пола, потянулся, зевнул и лег на кровать.
- ??? - Хидан в шоке, - ты ничего не попутал?! Ты забыл где находишься?? Какого хрена ты ?? Вахахааа!!!- на Хидана напала истерика.
- Ну я же проспал у тебя всю ночь, так что мне мешает сделать это сейчас?
- А ты не боишься что я могу с тобой сделать??!!!
- Ты о чем? - брюнет перевернулся на живот, лениво поднял голову, сморит снизу вверх, - кс-черт... - Шикараму пронзила резкая боль. Спустив руку на живот, почувствовал, что на одежде образовалась лужа крови, которая начала растекаться по белоснежной простыни.
- В чем дело?
- Ай... - пытается остановить кровь, - рана открылась...не могу пошевелиться, - шепчет.
- ПХАХА! Существует же Джашин на свете, - Хидан с довольной ухмылкой упёрся коленом в матрас и навис над парнем, - хочешь помогу?)))
- Обойдусь...
(Короче, когда Шикамару был без сознания, Хидан откапал где-то нитки Какузу и каким-то магическим образом залотал его живот, прям мастер по вышиванию🗿👌🏻)
- Не ломайся как девчонка, - не закончил фразу, Хидан резким движением перевернул парня на спину, от чего тот зажмурился и зашипел от боли.
- Это лишнее, одной рукой блондин сорвал с Шикамару кофту и кинул ее на пол, - Ууу))) да у тебя все органы разорваны. До сих пор?) Пхах) - с досадой пялится на брюнета, который вот-вот потеряет сознание.10 часов спустя.
- «Мх... мх... пить...» («» - мысли) - Шикамару с трудом приоткрыл глаза, но вокруг была такая темень, что он ничего не мог разглядеть. - Ночь?
Пару секунд спустя, он услышал справа от себя тихое сопение.
- ? - когда глаза привыкли, Нара обнаружил, что возле него мирно спит Хидан, повёрнутый к нему спиной, - мне это снится?..
И тут же выстрельнуло в животе. Сдержав крик, Шикамару изогнулся в спине и тут же упал на подушку.
- Нет... не снит.. - вновь потерял сознание.Нара проснулся в холодном поту, его трясло, губы все потрескались и из глаза, как и из живота текла кровь. Из соседней комнаты вышел Хидан с кружкой чая в руке.
- О, привет) - Произнес так, будто поприветствовал друга. - Чаю будешь?)
- Кха... - Шикамару умоляюще смотрит на оппонента. - .... кха... кха.... пить...
- Ой, только не надо делать такое жалостливое лицо, - Подошёл к Наре и аккуратно приподнял ему голову. - У тебя была возможность сдохнуть аж целых два раза. Ты ей не воспользовался. А теперь я нянчусь с тобой и обхаживаю как брата... - на секунду он затих и отвёл грустный и задумчивый взгляд в сторону. Но через пару секунд резко встрепенулся:
- В общем у тебя есть возможность попытать удачу и умирать в третий раз, - поит Шикамару чаем.
- Не дожд...
- Да пей уже.
В этот момент глаза Нары потускнели и опустились с Хидана в сторону перед собой.
- Сдох?? Ааа! Ты шутишь!? Так не пойдёт! Ты не допил!! - Хидан фыркнул и допил чай сам. - Ну и хрен с тобой, сам допью.- Дейдара, мне нужна твоя помощь. Только пообещай, что Какузу об этом не узнаёт.
- О чем не узнаёт? - раздался голос за спиной, а после появился силуэт, который задавил Хидана своей тенью.
- Ой... - с невинной улыбкой обернулся Хидан.
Оглядел Какузу снизу вверх (Какузу на полторы головы вышел Хидан) - Какузу-чан~~~ - залепетал, - Я думал ты пошёл забирать деньги за тот труп.
- Ты не появлялся в штабе 4 дня, не выходил на связь. Пэин уже заподозрил неладное.
- Ну ладно, ладно~~ только не злись~~ я исправлю....-сь
- Что ты исправишь? Отвечай. - Какузу испепеляет взглядом, при всем при этом не повышает голос.
- Я, ну, это...
- Показывай.
- Что?
- Повторять в третий раз не буду, ты меня знаешь.
- Лааад-но~ умеешь ты убеждать. Иди за мной.~
Дейрада так и остался стоять в недоумении, - эм... что это было?Когда те- оба ушли. - Семпаааай!!))))~ Вот вы где?!!!! Я вас нашёл!!)))) - Тоби как ребёнок налетел на Дейдару, что тот, не ожидая «нападения» пошатнулся и упал на землю, оказавшись под ним.
Пять секунд спустя, Дейдара осознал в каком положении сейчас находится. Немного смутившись, скинул напарника с себя. - Отвали!*Тем временем у Хидана*
- Какузу, прежде чем ты увидишь, пообещай, что об этом никто не узнаёт, - нервно улыбается.
- Ещё раз ты меня остановишь и ты труп.
- Я бессмертный!!! Пхахаааа!
- Завались, - схватив парня за лицо, Какузу поволок Хидана за собой.
- Ай-я-яй!! Больно же, отпусти! :ссс
- Затк... - 🗿 - Что? - Какузу отпустил Хидана, после чего перевёл пару раз взгляд с Шикамару на Хидана.
- Ну как бы... хехех... Поможешь..? - поник.
- ...
————————///———————————
Не знаю как вам, а мне самой интересно куда вывернет эта история.
Ибо их уже 5 человек в истории.
Надо от кого-то избавиться с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шикамару и Хидан 18+
FanficХидан/Шикамару. СЛЭШ-ЯОЙ Спойлерить не буду. Просто скажу: Девочки, приготовьте ведра, салфетки и ПЛАТОК.😏🤧 ‼️И ещё хочу предупредить: Будет жестко, много матов (без цензуры) и МНОООГО СТЕКЛА‼️