Часть 15

353 21 9
                                    

- Какого ХЕРА тут происходит?!!
- Сколько раз я говорил тебе не материться, - Сеиичи очень быстро сориентировался в ситуации, - прости, что заставил тебя долго ждать.
Он подошёл в плотную к Хидану, и припечатал его к двери. - Хм, - пригнулся и посмотрел в малиновые глаза, - а ты изменился. Хотя... привычки остались все те же.
Хидан смотрел на парня стеклянными глазами, нервно сглотнул.
- Да не бойся ты так, я тебя не съем. - дерзко ухмыльнулся.
Сеиичи приподнял брата за подбородок и вдохнул запах парфюма за его ухом. - Ах, какой запах. Ты до сих пор хранишь те духи... Я польщен. - Отпустил Хидана и надменно окатил взглядом. - Не знаю, сейчас мне кажется что я и вовсе по тебе не скучал. - потрепал младшего по голове.
- Шикамару, вставай. Нам не зачем тут оставаться. То, что я увидел, этого будет достаточно.
Шикамару и Хидан недоумевающе переглянулись, после чего коноховец покорно встал и они начали исчезать.
- СТОЙ, НЕ УЙДЁШЬ!!! - Хидан яростно взмахнул косой, но та прошла сквозь них. Сеиичи резко пнул Хидана в спину ТАК сильно, что тот вылетел в окно лицом вперёд. Вместо земли он упал на камень и потерял сознание, тут камень под ним исчез и его поймали у самой земли.
- Кхаа, - тяжело выдохнув, Сеиичи обратился к стоявшему позади него Шикамару. - Я знаю что обещал, что больше не буду тебя ни о чем простить, но не мог бы ты взять его косу? А то если понесу его на плече, он может умереть. - М-да, лучше оружия не нашёл? - встряхнул брата.
Шикамару в полном шоке поднял оружие блондина и пошёл следом за ними.

- Все, теперь ты можешь уходить, дальше я сам справлюсь.
Сеиичи окатил Шикамару равнодушным взглядом.

*Гробовая тишина*

- Что? Хочешь узнать почему я так себя повёл, или как мы из того времени оказались в настоящем?
- Нет. Почему ты хотел его убить?
- Я? - приподнял удивленно бровь и лег на кровать рядом с братом. Сложил ногу на ногу, подложил руку под голову. - Вовсе нет, - соврал.
- Просто это было ему наказанием за те злодеяния что он натворил. ТАМ.
- Но ты ещё пару часов назад был совсем другим человеком. Почему? Как такое возможно?
- Не знаю, - 30-ти летний прикрыл глаза. - Уходи, я устал и хочу спать.
Шикамару развернулся и пошёл прочь.

- И ещё, - добавил брюнету тому в спину, - я переместил твоих друзей в больницу.
- .... Ты хочешь сказать что с ними что-то случилось? - Шикамару не поверил его словам, ибо был уверен что тот несчастный случай со взрывом и прочим было сном.
- Да, но я не знаю что стало причиной их гибели, но мне пришлось потратить много чакры, чтоб вернуться в прошлое и переместить их в Коноху. Так что ты застанешь их живыми. Если повезёт, - ухмыльнулся краем рта.
- Но когда ты успел?
- Секрет семьи Мацураси. - Посмотрел на Шикамару помахал ему рукой. С наигранной улыбкой закончил. - Пока)))

Нара ещё секунд пятнадцать стоял столбом и смотрел на своего спасителя.
- Что-то еще? - спокойно.
- Спасибо. - Нара ушёл, а Сеиичи повернулся к брату и начал молча разглядывать его.
- Что же ты натворил... глупый... - шепчет.
Спустя пару минут он уснул.

Хидан очнулся и ощутив резкую боль, схватился за голову, обмотанную бинтом. - Блять, как больно!
- Слышу, силы к тебе вернулись. - произнёс Сеиичи не открывая глаз.
- Ты... КТО ТЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТАКОЙ?!!! - принял сидячее положение.
- Твой брат.
- Что ты городишь!!!! Мой брат умер 5 лет назад.
- Верно. Но как видишь, я живой. Ну почти.
Рука Сеиичи прошла сквозь Хидана, а когда начал «вытаскивать», он схватил парня за кофту и потянул на себя.
Хидан, обессиленный последовал его движению и в следующую секунду их губы сомкнулись.

Хидан переполненный эмоциями: страхом, гневом, непониманием и смущением, резко отпрянул. Сеиичи удивился и смутился не меньше его.
- Изви...ни, - вытер губы тольной стороной руки.
- Что это только что было?!!! - заорал седовласый, но резко замолчал, так как у него затрещала голова.
- Ты об этом? - Сеиичи сел и притянул брата к себе, в пару сантиметрах от губ: «Сильно скучал по мне?»
- Н-нет... я тебя не знаю...
- Вот как. Раз мы «не знакомы», давай познакомимся. Поближе.~
Через секунду Хидан был опрокинутым на подушку, а над ним навис Сеиичи, который сдавил скулы брата и грубо поцеловал его.
- ?!!!! - Хидан со всего удала оттолкнул его. На что тот лишь усмехнулся и принялся целовать дальше.
———————————————————-—-
Все, не могу больше. Глаза слипаются.
Увидимся в ной части. :3

Шикамару и Хидан 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя