Часть 19

328 20 10
                                    

- Кха... - Шикамару полностью раздетый лежал на торсе Хидана(голом) и смотрел в окно, - болит...- зашипел, схватив себя за ягодицы. - Придурок, обещал же больно не будет...
- Ну уж извини, перестарался. - пробубнил Хидан в полусне. К тому же я говорил про орал, про анал я ничего не обещал и ты сам попросил.
- Ничего я не просил... - Нара смутился, но благо была ночь и пепельноволосый этого не увидел. Но почувствовал (?)
- Не переживай, до свадьбы заживет.
- Спи уже...
Шикамару поднялся и пошёл на балкон покурить. Но не сделал он и пару шагов, как упал на четвереньки.
- Черт, больно... - прищурился.
- Кхааа. С тобой фиг поспишь, - усталый Хидан подошёл и поднял Шикамару на руки, отнёс обратно на кровать.
- Вот так ляг, не так больно будет, - перевернул Нару на живот, попой кверху. Укрыл их двоих простынью и моментально уснул.
- Что это с ним? - прошептал, - что за внезапные порывы нежности и заботы?
Через минут пять Шикамару тоже провалился в сон.

Хидан принял душ и спустился на первый этаж. Там его на кухне ждал завтрак (?) и рядом записка: «Ешь и Вали из моего дома»

- Ладно, ладно, уговорили, я отправлюсь в деревню песка и привезу тебе те марионетки.
- Вообще-то это куклы, - обиженно надулась Ино.
- Но зачем они тебе? - Чоджи.
- Мне надо. Я пообещала племяннице подарить куклу. А она фанатка Сасори.
- Откуда она его знает? - Шикамару.
- Говорит, что как-то была на миссии и случайно встретилась с ним. И это была любовь с первого взгляда. После он начал сниться ей по ночам и она мне все уши прожужжала как она хочет выйти за него замуж.
- Но она же школьница, - засмеялся Чоджи открыл пачку чипсов и предложил их друзьям.
- Это ее не останавливает, - хихикнула девушка.
- Ох, уж эти женщины. Что у вас в голове?... - Шикамару откинулся на подушку и прикрыл лицо книжкой.
- Девушки* - поправила Ино
- Я так и сказал.

- Кстати, Шикамару, где ты был? Тебя не видели целую неделю.
- Эмм... я же рассказывал что Гааре нужна помощь с отчетами, вот и пришлось поторопиться. Не успел вас предупредить.
- Снова, - закатила глаза Ино.

- Ну ладно, мне пора, - заторопился Шикамару и выпрыгнул в окно, - обещаю, что привезу твоей племяннице самую лучшую куклу.

- И где мне его искать? - Шикамару сел под деревом и уставший прислонился к стволу, - как странно, в деревне никого нет. Или у меня мираж...
Шикамару мучила жажда.
Кругом пустыня, песок, солнце, адская жара, лето.
Голова закружилась и он потерял сознание.

Шикамару и Хидан 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя