Часть 7

731 39 1
                                    

«В той коробке лежал череп.»
Шикамару продолжал думать об этом уже третий день. Лёжа на крыше одного из домов Конохи, парень смотрел в небо.
- Что если это были его....
- Шикамаруууу!! - внизу раздался женский голос. А Чоджи махал руками, привлекая внимание к себе.
Шикамару спрыгнул вниз и тепло поздоровался со своим другом.
Через секунду подбежала Ино, и сбила парня с ног.
- Ты где все это время был?!!! Мы тебя везде обыскались!!! Тебя почти неделю не было! Мы думали с тобой что-то случилось!!! Совет Каге раз 5 связывался с Цунадой на счёт тебя.
Шикамару виновато улыбнулся.
- Да, я действительно был на миссии, но у них случились проблемы с отчетами, и пришлось остаться им помочь. Извините, что не отправил вам весточку.
Ино шикнув, встала с парня и отряхнулась.
- Впредь предупреждай. А теперь пошлите поедим.
Чоджи засиял от радости: Дааа!!!

Команда дружно направилась в закусочную, где как обычно заказали привычную им еду и о чем-то воодушевленно разговаривали.
Пока те смеялись, Шикамару уперся локтями в стол, сцепил пальцы в замок и задумчиво смотрел в окно.
Из головы не выходили те дни, проведённые с Хиданом с момента их последней встречи.

В окне появилось отражение Хидана.
- «Придурок, где ты сейчас?»

ИСТОРИЯ ХИДАНА:

*5 лет назад*

Сеиичи лежал на цветущей поляне на склоне холма, он дремал и грелся под лучами летнего солнышка.
Спустя пару минут возле него бездумно опусти парень лет 20.
- «Опять спит...» - Хидан примостился рядом и последовал примеру старшего брата.
- Ну как прошла миссия? - произнёс Сеиичи не открывая глаз.
- Да как обычно. Эти гандоны только и знают, как резать всех кто попадётся им на глаза.
- И чем все закончилось? - оба брата приоткрыли по одному глазу и посмотрели друг на друга.
- ПХАХА! Наша команда избавилась от них. К тому же, на горячих источниках были шиноби, которых тоже отправили задержать их. В итоге мы убили и тех и других.
- А вторых то зачем?
- Они грозились, что следующими на очереди станет наш клан Мацураси.

Старший брат помолчал, а после устало произнес:
- Эх, почему им не живётся спокойно.
Сеиичи поднялся и подал руку Хидану.
- Кстати, ты знаешь, что наших родителей отправили на миссию в деревню Огня?
- Да, надолго?
- Думаю на недели две-три.
- Крутяк) пошли порежемся в приставку?
- Хахаха, только не долго, - Сеиичи приобнял брата за плечи и они оба отправились домой.

Шикамару и Хидан 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя