Глава 2

6.3K 229 9
                                    

На утро Тэхен проснулся с ужасной головной болью. Он еле открыл глаза и осмотрелся. Внезапно парень понял, что находился в непонятном месте. На кровати он был один, одежд была на Киме. Тэхен выдохнул, подумав, что ничего такого ночью не произошло. В этот момент из ванны вышел Чонгук. Ким не на шутку испугался.

- Кто вы такой?! И где я?! - начал вопить Тэ.

- Да успокойся ты - Чонгук сел рядом на кровать - Ты вчера перепил и свалился на меня, я отвез тебя в отел, так как адрес свой ты не сказал...

- Ох... - Тэхен схватился за голову и начал понемногу вспоминать. В этот момент раздался звонок в дверь.

- Это завтрак - Чонгук подошел к двери, открыл ее и забрал завтрак - Тут суп от похмелья, поешь.

Тэхен кивнул и начал понемногу есть.

- Простите за вчера... Я вчера чень много выпил. Сколько я вам должен за отель и завтрак? - Тэхен достал кошелек.

- Не надо денег - бстро перебил Чонгук - Просто не пей так больше.

- Не могу обещать - сказал Ким и доел суп.

- Как тебя зовут? - внезапно спросил старший.

- Тэхен... Ким Тэхен - сказал парень.

- Тэхен, почему ты вчера так много выпил?

- Это... личное - нехотя признался Ким.

- Если поделишься, вдруг будет лучше.

- Ну... - Тэхен выдохнул - Мне парень изменил...

- Оу... неприятно...

- Да дело даже не в этом... - Тэхен посмотрел на старшего. Их взгляды пересеклись - Расстраивает то, что он обещал любить мен, заботиться... он знал, что значат для меня отношения... А в итоге... так поступил...

- А чего ты ждешь от отношений? - поинтересовался Чон.

- Хочу, чтобы любимый человек заботился обо мне... мог понять... Мне не важны его деньги, его статус... Просто чтобы это был хороший человек.

Чонгук внимательно осматривал парня. Впервые в жизни он встретил кого-то, кто мыслил точно так же, как он. Пока Тэхен рассказывал все, Чонгук заметил, что парень был нереально красив и по-своему мил. Тэхен закончил свою речь и выдохнул.

- Знаешь - сказал Гук - Не надо расстраиваться из-за козлов. В мире полно хороших людей. И наверняка вскоре ты встретишь пару своей мечты. А твоя печень не стоит идиотов - Тэхен посмеялся от этих слов.

- Спасибо вам... за все.

- Так давай не на вы. Я хоть и старше, но не люблю этого.

- Как я могу вас... тебя... отблагодарить?

- Не нужно ничего. Правда.

- Нет, с моей стороны это будет честно. Может я угощу вас кофе?

- Я... - в этот момент у Чонгука зазвонил телефон. Он быстро ответил на звонок и сбросил трубку - Прости, мне нудно идти, дела на работе.

- Так как... - хотел спросить еще раз Ким.

- Забудь об этом. Просто напиши мне, как будешь с другом или дома, чтобы я знал, что ты не нахватал приключений - дал визитку и накинул на себя пиджак, после чего пулей вылетел из комнаты.

- Спасибо - тихо сказал вслед парню и посмотрел на визитку - Чон Чонгук... Имя знакомое, кажется, я читал статью о нем.

Убрав визитку в карман, Тэхен быстро собрался и покинул отель.

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя