Глава 11

5.2K 199 1
                                    

*Прошло 3 недели*

От Чонгука не было ни слуха, ни духа. Парень будто исчез с лица земли. Тэхена это не могло не беспокоить. Сдав успешно то задание, с которым ему помог Гук, Тэхен хотел зайти и еще раз поблагодарить старшего. Однако ни на работе, ни дома его не было. В прессе не было информации вообще, куда мог деться парень. Ким очень расстроился из-за этого. Парень не делился этим, но ему понравился Чонгук. Хотя он понимал, что они из разных миров. Чонгук- успешный бизнесмен, а Тэхен всего лишь простой бедный студент. И то, что они случайно встретились - подарок судьбы. Может быть все-таки стоит иногда верить в чудо?

- Тэхен! Тэхен! Ким Тэхен! - орал друг Кима.

- Ась? - отвлекся от своих мыслей Тэ.

- Ты сейчас в чашке дырку протрешь - посмеялся Чимин. Тэхен понял, что стоял и вытирал в кофейне чашку.

- Долго я так стою?

- Уже 30 минут. Тэ, все хорошо?

- Да, почему должно быть плохо?

- Я переживаю за тебя. Ты никогда таким не был...

- Я не знаю, что мне делать... - признался Тэ.

-Это касается Чон Чонгука? - Тэхен кивнул на это - Он ведь нравится тебе...

- Ну... вроде... да...

- Так, надо не вроде, а точно! - заявил Чимин.

- Думаю, да... нравится.

- НУ так в чем проблема?

- Чим, он же... бизнесмен - показал журнал Forbes - Посмотри на него... Я там даже рядом не стою...

- А кто сказал, что его партнер не может быть из другого круга?

- Общество сказало - вздохнул Тэхен - Сам подумай. Ну кто ему позволит... Его просто загнобят из-за этого.

- Да нет, ты накручиваешь себя.

- В любом случае... давай закроем эту тему... Мы все равно не увидимся больше.

- Почему это?

- Потому что он исчез... Его нигде нет... Видимо это был просто счастливый случай.

- Тэхен, перестань так говорить! Мне кажется, у  вас двоих есть шанс.

- На что? Чимин, мне с самого начала не стоило на что-то надеяться. Пора перестать мечтать о жизни принцессы и ждать своего принца на белом коне.

 - Так, мне не нравится твой настрой. Ты сегодня во сколько заканчиваешь работу?

- В 6, а что?

- Идем в клуб, чтобы развеселить тебя. Может, подцепишь там кого-нибудь.

- Ну не знаю... - замешкался Тэхен.

- Отказов я не принимаю. 

Вскоре рабочий день подошел к концу. Тэхен хотел быстро сбежать домой, но разве можно спрятаться от Пак Чимина. Чимин затащил друга с собой в клуб и заказал обои выпить. Началось все с простых алкогольных коктейлей . Однако парни довольно быстро захмелели. В голове Тэхена перемешалось абсолютно все. Он допил свой уже десятый по счету коктейль и облокотился на барную стойку.

- Чима... - начал Тэ.

- ММ? - сонно ответил ему друг.

- Знаешь, а я поверил, что у меня появился шанс на счастливые отношения... - шмыгнул носом Тэ.

- Угу - Пак просто сопел на стойке.

- После того пидора, я не надеялся уже на что-либо... А Чонгук... показал, что на свете есть еще хорошие люди... Может быть и тот, кто меня полюбит... - всхлипнул.

- Мг - уже не выговаривая слов, сказал Чим.

- Но ничто не вечно... А я просто хочу... чтобы меня любили.

После этих слов он начал скатываться с барной стойки. Вот только Тэхен не упал, а попал в чьи-то объятия. 

- Ой... тепленько - с этими словами Тэхен заснул на плече того, кто его поймал.

- Дурачок... Просил же его не пить так много - Чонгук осторожно поправил волосы парня.

- Чего тут? - к паре подошел Юнги - Ооооо, спящая красавица вернулась.

- Перестань шутить.

- А что? Он уже второй раз так делает. Это может превратиться в вашу традицию - хихикает Мин.

- Заткнись, а...

- Ладно, как скажешь - он осмотрелся и заметил Чимина - Ох, его дружок тоже перепил. Что будешь делать?

- Мины не будет еще неделю, я отвезу его  к себе домой...

- Ладно, езжай.

- А ты?

- Я помогу его дружку до дома добраться. не бросать же его тут. 

- Хорошо, спасибо.

Чонгук поднял Тэхена на руки и отнес в свою машину. Посадив парня, он сел за руль и поехал в сторону своего дома. 

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя