Глава 8

5.4K 195 12
                                    

Тэхен довольно быстро ответил на сообщение Чона и согласился на это время. Как они и договорились, Чонгук пришел в пятницу в парк, где они договорились встретиться. Тэхен появился спустя 5 минут. Одет Ким был довольно просто: черные джинсы, бежевая толстовка и белые кроссовки. Гук помахал рукой парню, тот улыбнулся и подошел к старшему.

- Прости, я немного опоздал.

- Все в порядке, я сам только пришел - улыбнулся Чон - Куда хочешь пойти?

- Даже не знаю... Может... парк аттракционов?

- Отличная идея, пойдем.

Гук схватил парня за руку и повел в сторону крупнейшего парка аттракционов в Сеуле Lotte World. Парк выглядел так:

Чонгук купил билеты обоим в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук купил билеты обоим в парк. Тэ хотел отдать деньги, но Чон отнекивался и делал все по-своему. Они отправились вместе кататься на аттракционах. Глаза Кима просто сияли от счастья. Он был похож не на юного студента, а на маленького мальчика, которого привели впервые в такой парк. А Чонгук весь вечер любовался улыбающимся парнем. Гук сам пока до конца не понимал, но ему было хорошо рядом с Тэхеном. Эта детская невинность делала парня особенным. Нечасто встретишь такую искренность. Особенно в жизни бизнесмена. Когда они шли на выход, Тэхен заметил тир, где можно было выиграть разные милые игрушки.

- Подождешь минуту? - спросил Тэ Гука.

- Конечно. Ты что-то хочешь?

Чонгук не успел услышать ответ от Тэхена, потому что тот пулей рванул к тиру. Заплатив 1000 вон, он взял ружье и начал стрелять по целям. Однако он не попал в 2 цели. Попытки закончились, из-за чего Тэхен расстроился. Чонгук подошел к парню.

- Ты хочешь игрушку?

- Да...

- Давай я попробую.

Чонгук заплатил за еще одну попытку и начал стрелять. Он ловко и быстро  справился со всеми мишенями. Тэхен стоял с открытым ртом.

- Где ты так хорошо научился стрелять?

- Я отслужил в армии раньше положенного возраста там и научился. Выбирай себе игрушку - улыбнулся Чон.

- Пикачу - Тэхен показал на большую игрушку. Продавец отдал игрушку парню.

- Голоден? - спросил Чон.

- Немного. Что ты любишь есть?

- Знаешь... я так давно не ел какого-нибудь фаст фуда... 

- Почему?

- Обычно я ем либо еду из доставки, либо в дорогущих ресторанах, если там проходят встречи. А иногда хочется чего-нибудь простого. 

- Тут неподалеку есть сабвей... Можем сходить туда.

- Я не против.

После этого парни направились в сторону заведения. Придя туда, Тэхен заказал еду и себе и Чону, чтобы парню было проще. После парни сели и начали есть. 

- Это так вкусно - улыбнулся Чон.

- Я рад, что тебе нравится - Тэхен потер глаза.

- Ты устал за сегодня?

- Не очень, просто проект выматывает...

- Что за проект?

- У нас в университете есть предмет "Экономика организаций". Только мы проходим это в ключе ресторанов и кафе... но я совсем ничего не понимаю...

- Хочешь, я помогу тебе разобраться? Я же бизнесмен, экономика - это мой профиль.

- Нет, не стоит, у тебя же работы много...

- Мне несложно тебе помочь. Можешь прийти на выходных ко мне домой, и я помогу тебе.

- А я никому не помешаю?

- нет, вовсе нет. Я один дома сейчас.

- Спасибо...

- Пока не за что - улыбнулся Чон - Просто приходи, а я посмотрю, как можно помочь тебе.

- Хорошо

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя