Глава 21

5.3K 198 9
                                    

Через пару дней Тэхен, как обычно собирался в университет. Чимин вышел из своей комнаты и заметил, что Ким был в прекрасном настроении. Парень буквально светился от счастья.

- Ты помирился с Чонгуком? - спросил внезапно Пак.

- А? С чего ты взял? - уставился на друга младший.

- Потом что улыбаешься, как идиот. Тэхен, ты как открытая книга. Все видно по твоему лицу.

- Ну... Если честно, то да... Мы поговорили с ним несколько дней назад.

- И ты снова его любовник? - выгнул бровь Пак.

- Нет. Чонгук обещал что-то придумать. Я верю ему.

- Смотри, чтобы тебя в очередной раз не выставили в плохом свете.

- Тебе не нравится эта затея? - тихо спросил Тэ.

- Тэхен - Чимин подошел и обнял друга - Я поддержу тебя в любом случае. Просто не хочу, чтобы ты снова густил.

- Ты же в курсе, что ты самый лучший друг на свете?

- Конечно - посмеялся Пак и отстранился - Ладно, идем, а то опоздаем на пары.

Друзья быстро собрались и вышли из дома. В университете было все, как обычно. Правда на Тэхена опять все странно косились. Однако Ким уже реагировал более спокойно. Он был уверен, что, как только Чонгук все покажет, все закончится. Наступило время обеда. Парни взяли еду и сели за столик в буфете. В помещении был телевизор, в котором рассказывали новости.

- Как думаешь, когда Чонгук все уладит? - спросил Чимин.

- Не знаю - пожал плечами Тэ - Но надеюсь, что скоро.

- В следующий раз, если подобное повторится, я его побью.

- Учту это - посмеялся Ким и продолжил есть. В этот момент ведущая новостей произнесла.

- Срочное включение. Известный бизнесмен Чон Чонгук решил выступить с заявлением перед прессой относительно своих отношений и случая во Франции. Прямо сейчас идет пресс-конференция. Наш репортер уж на месте и сообщит все подробности. 

Все, кто был в буфете уставились на телевизор. Чимин и Тэхен так же. как и остальные смотрели на экран. Появился репортер.

- Все верно - начал он - Как и сказала моя коллега, Чон Чонгук объявил о пресс-конференции, где расскажет всю правду. Напомню, что недавно репортеры узнали о его браке, однако в последнее время господин Чон был замечен в сопровождении молодого парня. Судя по фотографиям, которые появились у нас, их связывают далеко не рабочие отношения. Думаю, сегодня мы узнаем, кто эта таинственная личность и что произошло на самом деле. Господин Чон только что прибыл на заседание. Оставайтесь с нами, чтобы узнать все подробности.

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя