Глава 12

5.1K 185 3
                                    

На следующее утро Тэхен вновь проснулся с жутким похмельем. Парень понял, что лежал на чем-то мягком. Открыв глаза, он увидел над собой большой красивый каркас кровати. парень лежал на нескольких мягких подушках бежевого цвета. Укрыт он был легким одеялом. Тэхен потер глаза и еще раз осмотрелся.

- Где это я...?

В этот момент раздался скрип двери. От этого звука Тэхен схватился за голову.

- Ай...

- Кажется, кое-кто знатно перепил - послышался до боли знакомый голос. Тэхен повернул голову и увидел Чонгука. Парень зашел в комнату, держа в рука поднос, на котором стоял суп от похмелья.

- Чонгук?

- Просил же не пить так много - сел рядом с парнем - Голова сильно болит?

- Угу - Тэхен аккуратно сел на кровать. Наступила минута молчания.

- Прости, что пропал так внезапно. Я уезжал по делам...

- Я все понимаю. Ты всегда работаешь, занятой человек. Я не должен злиться на тебя. 

- Но я все равно виноват. Стоило позвонить хотя бы тебе...

- Да не нужно... Я же... просто Тэхен... Тебе не нужно отчитываться мне.

-Нет, не говори так. Ты особенный. Для меня особенный.

- Не надо говорить так - щеки Тэхена стали красными. Чонгук улыбнулся и приблизился к губам Тэ.

- Знаешь... С тех пор, как я встретил тебя, моя жизнь стала лучше. Ты дал мне воздух и возможность мыслить иначе.  Мне так не хватало обыденности в жизни.

- Что ты хочешь сказать? 

- Ты мне нравишься, Тэ. Не как друг, а как парень. Я не шучу сейчас.

- О чем ты? Как я могу нравиться тебе

- А почему не можешь? Ты красивый, милый, чувствительный, умный, добрый. А самое главное - ты не ищешь выгоды в отношениях.

- Ты правда так думаешь?

- Конечно, я не хочу врать насчет такого...

- Честно говоря... - начал Тэхен - Ты мне тоже нравишься Чонгук

Чонгук улыбнулся и поцеловал нежно парня.

Продолжение следует...

-------------------------------------------------------------------

Вышла небольшая главка, но пока так.

Дорогие мои, у меня есть для вас небольшие новости. Так как ваш покорный слуга (а именно автор) сдает ЕГЭ, он берет небольшой рест. Я хочу посвятить все свое время подготовке и консультациям. 

Новая глава выйдет 21.06.2021 года

Люблю вас)))

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя