Глава 17

4.9K 189 0
                                    

В тот момент Тэхен чувствовал себя так, будто земля ушла из-под ног. Осознание обмана со стороны старшего потихоньку приходило в голову. Но большей проблемой было сердце, которое начинало ныть от душевной боли. в глазах застыли слезы, когда Тэ читал статью, держа телефон дрожащими руками. Статье было написано следующее:

"  Как недавно стало известно, известный бизнесмен Чон Чонгук, который является будущим наследником огромной корпорации, уже несколько лет состоит в браке с Пак Миен. Пара не делала официальных заявлений о помолвке, однако, как оказалось, и не скрывала ее. Теперь все их совместные посещения мероприятий не кажутся совпадением. Как сообщает источник, Пак Миен сегодня утром сама подтвердила, что состоит в браке  с Чон Чонгуком.

Однако недавно в интернет просочились личные фотографии Чон Чонгука, которые были сделаны в Сеуле, а также в Париже, из которого сегодня прибыл бизнесмен. Как сообщает источник, проводил время он с молодым парнем, причем их взаимоотношения были крайне есными. Подтверждением стало фото, сделанное около Эйфелевой башни"

Ниже Тэхен увидел их фотографию с Чонгуком, где они целовались. Парню от этого стало не по себе.

"Господин Чон сегодня вернулся из Франции. Посмотрим, даст ли он комментарий насчет своей встречи. Кто этот незнакомец? Любовник бизнесмена, который встречается с ним из-за денег? Или же это интимные отношения ради удовольствия? Ждите дальнейших новостей!"

Под конец статьи Тэхен был готов разреветься на ровном месте. Внутри была абсолютная пустота. Он не знал, что чувствовал в тот момент. Это была обида, смешанная с разочарованием и предательством. Единственное было ясно точно: сердце разбито. Тэхена отвлек голос Чона, который подошел к парню, потому что заметил, что тот отстал от него.

- Тэ, не теряйся, я же потом буду переживать за тебя - Гук обнял парня за талию. Внезапно он заметил, что Ким как-то странно выглядел - Эй, Тэ, все в порядке? Что произошло?

Тэхен ничего не мог ответить. Он лишь поднял полный боли взгляд и дал парню пощечину. Щека Гука резко покраснела, а из глаз Тэ брызнули слезы.

- Как ты мог?... Ты просто взял и соврал мне? .... - Тэхен еле выдавливал из себя фразы - Думал, что со мной можно поиграть и... бросить...?

- Что? Тэхен, о чем ты говоришь? - Чонгук не понимал, что имеет в виду парень.

- Ненавижу тебя!

С этими словами Тэхен взял свою сумку с вещами и побежал к ввыходу из аэропорта. Гук тут же бросился за ним, но, к сожалению, не успел, потому что Ким быстро заскочил в такси, которое уехало. Гук начал звонить младшему, но тот заблокировал его номер. Чонгук сел в другое такси. В этот момент ему позвонил Юнги.

- Ало?

- Чонгук, ты уже прилетел? - не медля, спросил Мин.

- Да, только не ори. В чем дело?

- Ты издеваешься? Новости вообще не читаешь? 

- Нет, а что там такого? 

- Вот открой и посмотри! У тебя огромные проблемы, чувак. Так ты еще их и Тэхену доставил.

- О чем ты говоришь?

- Открой интернет и посмотри.

Гук не стал отключать звонок, а лишь зашел в браузер и открыл раздел  новостей. Поняв, в чем дело, он вернулся к звонку.

- Черт... так вот почему Тэ так сказал...

- Чонгук, не знаю, как там твой любовничек, но ты в большом дерьме. Если не предпримешь что-то, пиши пропала.

- Я понял, хен... перезвоню - Гук сбросил трубку и схватился за волосы - И что мне тепреь делать...

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя