Тэхен прикрыл глаза и ответил на поцелуй. Руки Чонгука легли на талию парня, после чего он притянул младшего ближе к себе. Ким расслабился в объятиях старшего. Гук подсадил Тэ на перила балкона, крепка держа его за бедра. Чон углубил поцелуй, делая все нежно. Младший ухватился ногами за талию Чона и обвил руками шею. Гук приподнял его за бедра и быстро перенес на кровать. Оказавшись на ней, Чон слегка отстранился и посмотрел парню в глаза.
- Тэ, я хочу тебя.
- Я и не останавливаю - Тэхен сжал край кофты парня - Только будь нежен.
Гук на это кивнул и вовлек Кима в очередной нежный поцелуй. Они начали раздевать друг друга. Вскоре одежда валялась в стороне. Гук осторожно начал покрывать поцелуями тело парня, вызывая у него легкие стоны. Чон осторожно проник пальцем и начал подготавливать младшего, чтобы ему не было слишком больно. Тэхен слегка впился ногтями плечи парня. Когда Тэхен полностью расслабился, старший понял, что пришло время действовать. Вытащив пальцы, он заменил их на свой половой орган и аккуратно вошел. Тэхен простонал и слегка зашипел от неприятных ощущений.
- Потерпи немного, скоро будет легче.
Чонгук вошел на половину и остановился, чтобы дать привыкнуть Киму. Как только Тэ кивнул, что все в порядке, он начал аккуратно двигаться, целуя шею и грудь. С уст Кима слетело несколько томных стонов. Вскоре Гук начал ускоряться, доставляя удовольствие обоим. Потихоньку Тэхен начал двигаться бедрами навстречу. Набравшись смелости, он сам приблизился к старшему и вовлек его в поцелуй. Чонгук улыбнулся и ответил на действия парня. Гук задел простату парня, вызвав у него протяжный томный стон. Ухмыльнувшись, он начал двигаться под тем углом. Вскоре Тэхен сжал плечи парня и кончил с протяжным стоном. Гук вышел и кончил следом. Он положил парня на кровать, а сам лег рядом и обнял за талию.
- Я люблю тебя, Тэ.
- Я тоже тебя.
После этого парни уснули.
Так вся их поездка прошла просто превосходно. Правда Чонгук практически не уделял время работе, поэтому Тэхен часто ругал его за это.
- Ну пойдем погуляем, Тэ - терся носом о шею Кима старший.
- Тебе надо работать, у тебя встреча сегодня должна быть.
- Ну я могу пропустит - Чон нежился о парня, как довольный кот.
- Ты говоришь так уже три дня подряд, так нельзя. Я ехал сюда не для того, чтобы мешать тебе.
- Ты мне не мешаешь, наоборот.
- Оно и видно. Все, иди по делам - начал толкать ко входу старшего Ким.
- Ну Тээээ - наигранно обиделся Гук.
- Ничего не знаю - Тэхен встал на носочки и поцеловал парня - Все, иди. А я вечером устрою сюрприз.
- Ух, ты прям как моя женушка - посмеялся старший.
- А это плохо? - смущенно спросил парень.
- Вовсе нет, мне даже нравится - Чонгук чмокнул младшего, Тогда я пойду.
Так их отдых подошел к концу. Собрав все вещи, пара отправилась в аэропорт. Второй полет Тэхена проходил спокойно. Правда в какой-то момент он понял, что в салоне все странно смотрели на него и Чонгука. Вернувшись из туалета, Тэ сел и выдохнул.
- Все хорошо? - спросил Чон.
- Да... только на нас все так странно смотрят...
- Они просто завидуют, что ты у меня такой красивый - посмеялся Гук и поцеловал парня.
- Не говори так - улыбнулся Тэ - Почему ты не читаешь новости, как остальные?
- Не хочу пока работой голову забивать. Давай лучше фильм посмотрим.
Вскоре самолет приземлился в аэропорту Инчхон. Забрав багаж, герои направились в сторону выхода. Однако Тэхен продолжал ловить на себе взгляды. Он не мог понять, что не так: то ли это была зависть к нему, то ли презрение. В этот момент у него зазвонил телефон. Это был Чимин. Тэхен поднял трубку.
- Ало...
- Тэ, ты видел новости?!
- А что там такое?
- Просто открой и посмотри!
- Ладно, ладно, только не кричи.
Тэхен сбросил звонок и открыл браузер. Первая новость, которую он увидел касалась Чонгука. Но вот название статьи выбило его из колеи.
"Бизнесмен Чон Чонгук подозревается в измене своей жене"
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь важнее нелепого брака
Fanfiction-Чонгук... почему ты не сказал, что ты женат? -Не хотел делиться этой неприятной частью моей жизни. -Но ведь... -Тэ, мне плевать на этот брак. Ты единственный, кто мне сейчас нужен.