Глава 14

5.1K 197 11
                                    

С того момента прошло несколько дней. Чимин и Тэхен закончили проект, поэтому сейчас забирали свои зачетки у преподавателя. После этого они направились к выходу. Проходя вдоль коридора, они заметили, как многие студенты столпились около выхода и смотрели в сторону ворот. Просочившись сквозь толпу, Чимин и Тэхен увидели Чонгука, который стоял и явно кого-то ждал. Парни направились в сторону его машины.

- Зачем он здесь? - тихо спросил Тэхен.

- Как зачем? За тобой приехал - улыбнулся Пак - Вы такая сладкая парочка.

- Да брось, у него работы полно, зачем ему...

- Как зачем? Потому что ты его парень. Так что иди к нему!

- Чимин, я не... - хотел возразить Тэхен.

- Ничего не хочу слышать! - Чимин подтолкнул Тэ к парню и убежал. Смущенный Ким посмотрел на старшего.

- Привет, милашка - Чонгук погладил Кима по волосам - Как прошел день?

- Неплохо... А что ты тут делаешь?

- Как что? Приехал забрать тебя, чтобы мы сходили на свидание.

- Сейчас?

- А что? Есть проблемы какие-то?

- Ну... - Тэхен смутился - У тебя же работа...

- Тэ, для тебя у меня всегда найдется время. Так что хочешь что-нибудь?

- Даже не знаю - в этот момент живот Кима предательски заурчал. Гук посмеялся.

- Так, думаю, сначала нам надо поесть, а потом идти на свидание. Так что предлагаю отведать вкусной лапши с мясом. Что думаешь?

- Звучит Аппетитно -улыбнулся Тэхен. Гук поцеловал младшего в щеку и открыл ему дверь машины. Ким аккуратно сел в нее - Как дела у тебя с работой?

- Все хорошо, справляюсь потихоньку. Но, если честно, скоро мне придется уехать...

- Правда? Опять... - Тэ немного расстроился.

- Такая у меня работа, поэтому много работаю в других странах. Но в этот раз я не собираюсь быть там один.

- О чем ты?

- Тэ, поехали со мной? - Гук взял парня за руку и аккуратно поцеловал ее.

- С тобой?

- Да. Я готов оплатить тебе все. Просто будь рядом со мной. 

- Я даже не знаю... А учеба... мои подработки...

- Я обо всем договорюсь. Просто согласись на мое предложение. Ну же - Гук не переставал улыбаться.

- А куда ты едешь?

- Если согласишься, то это будет сюрприз для тебя.

- Так нечестно - надулся Тэ. Гук посмеялся и чмокнул парня.

- Просто ответь.

- Ладно, ты меня заинтриговал, поэтому я согласен.

- Замечательно - Чон обрадовался - Тогда можешь уже паковать свои вещи, мы уезжаем в эту пятницу.

- Уже? Так быстро.

- Да. Не переживай, все будет замечательно - улыбнулся старший - Уверен, тебе понравится то, что я придумал.

- А если бы я отказал? - посмеялся Ким.

- Не думаю, что ты бы мне отказал - посмеялся парень.

- Так нечестно - посмеялся слегка Ким.

- Все честно, зайчик - поцеловал в лоб. Мы приехали, так что давай поедим.

После этого пара вышла из машины и направилась в сторону ресторанчика, чтобы вкусно пообедать. 

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя