Глава 20

5K 185 2
                                    

Вскоре смена Кима подошла к концу. Парень приготовил последний заказ, отдал его покупателю, после чего направился в служебное помещение, чтобы забрать свои вещи. Когда он вышел, заметил, что Чонгук сидел и все еще ждал его. Увидев, что младший освободился, Гук тут же встал и подошел к парню. Наступило неловкое молчание, между парня царила неловкость. 

- Давай... перекусим и все обсудим - предложил Чон.

- Ладно - Скромно кивнул на это Ким.

- Тогда пойдем, я знаю тихое место, которое есть неподалеку отсюда.

Тэхен на это кивнул. Через пару минут они уже сидели в кафе. Чонгук заказал для обоих чай и по порции Чапче. Когда им все принесли, Тэхен нарушил тишину и решил начать разговор.

- Так, что ты хотел сказать?

- Тэ, я понимаю... - начал Чон - Что тебе пришлось нелегко. Глупо было скрывать то, что я женат.

- Стоило сказать... - тихо произнес Тэ.

- Но... Я хочу, чтобы ты меня понял. 

- Почему ты не сказал, что женат? - резко спросил Ким.

- Потому что е хотел делиться этой неприятной частью жизни... Тэхен - Чонгук аккуратно взял за руку парня - Все это время я был искренен с тобой. Если ты дашь мне рассказать свою историю, то я все открою.

- Ладно...  я слушаю...

Чонгук слегка улыбнулся, выдохнул и начал свой рассказ

- Пять лет назад отец пришел ко мне и поставил перед фактом, что я должен жениться. С самого начала я был против этого, но ничего не мог сделать. Да, я пытался привыкнуть к ней, но ее характер был настолько невыносимым, что я решил относиться к ней, как к сожителю. Это было самое ужасное время. Но тут... я встретил тебя. Человека, который способен понять меня с одного слова, чья улыбка делает меня счастливее. Я не ожидал, что влюблюсь в тебя с первого взгляда. А сейчас я просто не могу представить без тебя свою жизнь. 

- Но... ты женат... это ж противоречит существующей морали - тихо сказал Ким. 

- Плевать мне на мораль. Я хочу быть с тем, кого я люблю. Не из-за денег. Мне не нужны ни деньги, ни статус. Если ради тебя мне придется от этого отказаться, то пусть так и будет!

- Чонгук, но...

- Тэхен, любовь важнее нелепого брака по расчету. И я готов на все ради нее. Если, конечно, ты позволишь мне воспользоваться вторым шансом...

- И мы продолжим быть любовниками?

- Нет. Я уже все продумал, осталось только претворить в жизнь. Я навсегда покончу с этими отношениями. И все объясню прессе, чтобы к тебе больше не приставали. Что скажешь?  - Чонгук протянул руку .

- Ты обещаешь?

- Обещаю, Тэ - Гук искренне улыбнулся парню. Ким на это кивнул и взял руку старшего. Чон обнял парня, зарывшись носом в его волосы.

- Вот увидишь, я все исправлю...

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя