Глава 13

5.4K 204 1
                                    

Я официально вернулась, поэтому готова снова радовать вас новыми главами)) Приятного прочтения))

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тэхен, не задумываясь, ответил на поцелуй. Парень немного нервничал, ведь это был его первый раз. Но ведь правду говорят, что тот, кому ты отдаешь свой первый поцелуй, становится особенным. Так было и с Чоном. Казалось бы, они не так давно знакомы. Но разве у любви есть срок? Можно влюбиться за час, а можно не признавать свои чувства год. Два парня из разных миров: один - обычный студент, живущий своей мечтой, второй - тот, кто может воплотить все его мечты, лишь достав свою банковскую карту. Чонгук взял всю инициативу на себя и аккуратно посасывал при поцелуе то верхнюю, то нижнюю губу. Через пару минут они отстранились друг от друга. Между губами протянулась тонкая слюна. Сердца бились в такт, вся атмосфера буквально кричала о том, что должно произойти дальше. Чонгук хотел вновь страстно впиться в эти прелестный пухловатые губы, но его прервал звонок телефона. На экране появился контакт Юнги.

- Я отвечу? - спросил Чон.

- Конечно, это же твой друг - быстро закивал Ким. Гук кивнул и поднял трубку.

- Ало? Юнги, в чем дело? - из трубки послышались недовольное ворчание и шум - Ясно... ладно... нет, он проснулся уже... Да, скоро приедем - Чонгук положил трубку.

- Что-то не так? - поинтересовался Тэхен.

- Кажется, пока мы спали, наши друзья немного того...

- Что того...?

- Переспали...

- Наши друзья? Стой... ты имеешь в виду Чимина? - Чонгук неловко кивнул - Ох е... у твоего друга проблемы...

- В общем, Чимин заявил, что, пока ты не приедешь, он будет сидеть в ванной...

- Поехали тогда. - Тэхен вскочил и быстро собрался.

- А начатое продолжим как-нибудь в другой раз - посмеялся Гук и щелкнул по носу парня.

- Поехали уже.

Пара вышла из дома, села в машину и направилась в сторону квартиры, где жили Тэхен и Чимин. Доехали они довольно быстро, так как не дорогах не было пробок. поднявшись на нужный этаж, Тэхен достал ключи и открыл дверь в квартиру. Ким пропустил Чона вперед. Парень зашел и осмотрелся. Гук попал в небольшую, но ухоженную прихожую. На полках аккуратно стояла обувь, на вешалках висели несколько курток. Прихожая вела в гостиную, совмещенную с кухней. Немного правее находилась ванная.

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя