Глава 19

4.9K 189 8
                                    

С того момента прошло две недели. Тэхен и Чонгук больше не общались. Честно говоря, Чон пропал из виду вообще. О нем не знали ни репортеры, ни коллеги. Однако никто не догадывался, что планировал этот парень на самом деле. Что касается Тэхена, ему было несладко. Новости о его романе разлетелись довольно быстро. Для всех Ким теперь был разлучником.  Так что парень стал изгоем в университете. Да и на подработке несладко было из-за пристальных взглядов клиентов. Тэхен сидел в буфете университета и ел в одиночестве. Мимо проходили однокурсники и кидали едкие фразы.

- Эй, Ким Тэхен, чего сидишь один? Или твой папик не кормит тебя больше лобстерами? Или что он там тебе покупал.

- Отстань от меня - тихо сказал Тэхен.

- Что сказал? - парень схватил за воротник Кима и приподнял - Повтори!

- Отвали! - уже громче сказал Ким.

- Посмотрите ка. Рот свой будешь открывать, когда минет своему любовничку делать будешь!

Тэхен разозлился и сильно толкнул парня.

- Замолчите! Вы ничего не знаете! Для вас богатые люди - это лишь кошелек?! Спешу вас огорчить, у них тоже есть душа и сердце! Они тоже люди! Не смейте так говорить!

Когда Тэхен замолчал, он оглянулся и понял, что весь буфет уставился на него. Ким ничего не сказал, лишь убежал из здания и сел на край лестницы у входа и заплкал. Рядом с другом сел Чимин и обнял его.

- Ты чего? 

- Я не могу, Чима... не могу...

- Ты любишь Чонгука?

- Люблю... но... он женат...

- И что? если он тебя любит, то вы должны быть вместе.

- Это противоречит морали... Видишь, как к Чонгуку теперь относятся... Все из-за меня.

- Послушай, Тэ... Я знаю, что Чонгук тебя любит. Один человек мне сказал, что все заслуживают второго шанса. Дай его Гуку. Уверен, когда ты узнаешь его историю, сможешь понять его и простить. 

- Думаешь?

- Уверен. Я тебя люблю, ты мой самый лучший друг, поэтому я хочу для тебя самого лучшего. Так что, если ты захочешь вновь быть с ним вместе, я поддержу.

- Спасибо, Чимин - Тэхен обнял парня - ТЫ самый лучший друг в мире. 

- А теперь давай поедим токпокки и поднимем тебе настроение.

Вдвоем парни направились в их любимое кафе, чтобы перекусить. Когда им принесли заказ, друзья стали уплетать его за обе щеки. В кафе было не так много народу, что добавляло комфорта в атмосферу. В углу помещения был телевизор, на котором играли новости. Чимин заказал для обоих лимонад. В этот момент по телевизору начали говорить о Чонгуке и о том. что его нигде не видно. Жена Гука не давала никаких комментариев касательно его пропажи. Тэхен вздохнул.

- Я надеюсь, с ним все хорошо.

- Будь уверен - поддержал Пак - Когда придет время, он вновь объявится перед всеми. Для него это тоже сложный период.

- Ты прав. Ладно, уже поздно, а мне завтра на подработку идти. Пойдем.

Парни заплатили за ужин и направились домой. На следующее утро Тэхену было гораздо лучше. Он пришел на подработку и спокойно выполнял все, что ему говорили. Парень старался не обращать внимание на тех, кто перешептывался за его спиной. Над дверью прозвенел колокольчик. Тэхен повернулся лицом к кассе, чтобы принять заказ.

- Добрый день, чего желаете?

- Американо, два пончика, а еще личную встречу - внезапно послышался голос Чонгука.

Тэхен моментально поднял взгляд и увидел перед собой Чона, который неловко улыбался и ждал ответа.  На нем были надеты капюшон и маска, чтобы никто не распознал 

- Мы можем поговорить? - тихо спросил Гук. 

- Я работаю... - Тэхен пробил заказ.

- Знаю... но после твоей работы... можно?

- Я... - Тэхен выдохнул - Заканчиваю в 5.

- Хорошо, я буду тебя ждать. 

Забрав заказ, который приготовил Тэ, Чонгук сел за столик в кафе и стал спокойно ждать, когда закончится смена Кима.

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя