Глава 10

5.2K 185 4
                                    

- Миен, что ты тут делаешь?

- Я вообще-то тоже тут живу, зайчик - девушка щелкнула по носу парня.

- Не трогай меня - Чонгук вытер нос - Ты должна была вернуться завтра.

- Захотелось сделать тебе сюрприз - улыбнулась - Я видела на кухне грязную посуду и 2 стакана из-под сока. Ты тут был с кем-то?

- Юнги заходил, мы разбирались с бумагами - соврал Чонгук, чтобы не рассказывать о Тэхене.

- Вы обычно пьете алкоголь - с подозрением сказала Миен.

-  А сегодня решили сок. Что ты хочешь от меня?

- Ничего. Отец мне звонил, сказал. что мы с тобой должны приехать на встречу инвесторов в Шанхай через 3 дня.

- У меня вообще-то дела есть!

- Значит, отменишь. Или мне твоему папочке сказать?

- Ты меня раздражаешь - закатил глаза Чон.

- У тебя нет выбора, Чонгуки. 

Чонгук ничего не ответил, а лишь прошел к своему кабинету, закрыв за собой дверь. Он сел в кресло и облокотился на стол. На столе был открыт ноутбук с материалами, которые Чон объяснял Тэхену. Гук вздохнул и закрыл вкладку. он выключил ноутбук и лег на диван в кабинете. В этот момент ему опять позвонил Юнги. Гук поднял трубку.

- Ало?

- Чего такой грустный тон? Только утром у тебя было все хорошо. 

- Миен...

- Оу, ясно. В чем дело?

- Он требует, чтобы я поехал с ней в Шанхай на какую-то встречу. Родители тоже там будут.

- А что насчет тебя? Хочешь ехать?

- Конечно нет! Ты же знаешь.

- Знаю, знаю. А что насчет Тэхена?

- А что с ним?

- Ну вы встречаетесь или будете друзьями... Что ты вообще к нему чувствуешь?

- Ну...

- Давай честно.

- Он похоже нравится мне. Но не знаю, как об этом сказать. И все так внезапно, сначала та встреча в клубе, потом кафе... офис... 

- А что насчет него? Как думаешь. он что-то чувствует?

- Не знаю... может быть?

- Ох, Чонгук, ты тормоз!

- Почему это?

- Ты все это время так не тупил, как сейчас. Просто признайся ему и  узнай ответ.

- А если откажет?

- То будешь жить дальше. Пока ты не узнаешь, ничего не сделаешь.

- Ты прав... Думаю, я скажу ему обо всем после того, как вернусь из поездки.

- Вот! Вот она- здравая мысль!

- Все, перестань надо мной издеваться!

- Ладно, ладно. Удачи тебе.

- Угу, пока.

Чонгук сбросил звонок, тяжело выдохнул и продолжил заниматься своими делами.

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя