Сеул - большой город. Как думаете, насколько велика возможность встретить одного и того же человека несколько раз подряд? Довольно редко, не правда ли? Наверное поэтому, считается, что три случайные встречи- судьба. Именно поэтому Юнги пытался вбить в голову своему другу, что их внезапные пересечения с Кимом - что-то большее. Сначала клуб, потом кафе. Чон не спорил, ему действительно было приятно общество Тэхена. Но все же они разные люди. Вдобавок, Чон был гораздо старше Кима, поэтому мало на что надеялся. Очередной рабочий день. Чонгук, как обычно, был с самого утра в офисе. Единственная мысль, которая радовала его, - это то, что жена уезжала на неделю в пригород к родителям. Заключив несколько успешных сделок, Чон решил пообедать. Он попросил секретаря заказать несколько корейских блюд. Через 15 минут послышался голос из селектора.
- Господин Чон, приехал доставщик еды.
- Хорошо, сейчас выйду.
Гук снял с себя пиджак и вышел из кабинета. Какого же было его удивления, когда перед ним стоял Тэхен.В руках у парня была сумка, в которой обычно доставляют еду.
- Тэхен?
- О, Чонгук - парень слегка улыбнулся.
- Не ожидал тебя тут встретить. Что ты делаешь?
- Я же рассказывал, что иногда подрабатываю в доставке еды. Не думал, что мы так встретимся.
- Согласен - посмеялся Гук - Не хочешь пообедать со мной?
- Боюсь, не смогу, у меня еще есть работа.
- Оу... В таком случае, что если я позвоню тебе, и мы встретимся как-нибудь на выходных?
- Я... не против - щеки Тэхена слегка порозовели.
- Тогда я позвоню. твой номер у меня есть - подмигнул Чон.
- Ладно - кивнул Ким.
- Сколько с меня? - Чонгук достал кошелек.
- 30 тысяч вон - Тэхен показал чек заказа.
- Хорошо - Гук достал деньги и протянул парню. Ким аккуратно забрал деньги и убрал их, после чего поклонился.
- Я пойду...
- Увидимся.
Чонгук еще раз улыбнулся парню и вернулся к себе в кабинет, чтобы пообедать. Еда пришлась ему по вкусу. Пока он ел, думал об этих встреах с Тэхеном. В конце концов он решил позвонить Юнги и высказаться.
- Ало? - трубку поднял Мин.
- Юнги, слушай... мне кажется, ты был прав...
- Насчет чего?
- Насчет этой... судьбы.
- Да ладно - усмехнулся Мин - Неужели вы встретились в третий раз?
- Ну... да - признался Чон.
- И что теперь ты сделал?
- Сказал, что позвоню ему и позову погулять.
- Ох, неужели мой друг наконец-то перестал тупить и начал действовать.
- Перестань издеваться надо мной.
- Я серьезно. Гук, я прекрасно знаю, как никто другой, что ты несчастлив в браке.
- Предлагаешь мне любовника завести?
- Ну а что? Надо же куда-то твою романтичную натуру деть. К тому же, если смотреть на факты, то вы женаты не по любви, а по расчету. Прошло столько лет, но ты до сих пор ее не любишь. Так если появились чувства к другому, почему бы не воспользоваться шансом? А ваш брак может быть закончится скоро.
- Это вряд ли. Ты знаешь отца.
- Да, но я знаю и тебя. Подумай об этом.
- Ладно, спасибо, что выслушал меня.
- Для этого и нужны друзья. Удачи тебе.
- Давай.
Чонгук сбросил звонок и доел свой обед. Взяв свой телефон, он нашел контакт Тэхена. Решившись, парень написал Киму сообщение.
"Давай встретимся в пятницу в 5 вечера".
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь важнее нелепого брака
Fanfiction-Чонгук... почему ты не сказал, что ты женат? -Не хотел делиться этой неприятной частью моей жизни. -Но ведь... -Тэ, мне плевать на этот брак. Ты единственный, кто мне сейчас нужен.