Глава 18

5K 192 0
                                    

В это время Тэхен лежал у себя в комнате и ревел. Ему ничего не оставалось делать. Видеть и слышать Чонгука он больше не хотел. А может и хотел? Ким не понимал, что он чувствовал. Рядом с Тэ сидел Чимин и пытался сделать все, чтобы друг успокоился.

- Тэ, прошу, не плачь...

- как он мог так поступить со мной? - всхлипнул Ким - Почему об этой свадьбе никто не знал? Почему ни одного слова про это не было раньше?

- Честно говоря, я понятия не имею, как так вышло. Может быть Чонгук не хотел афишировать.

- Чтобы любовника себе завести? - Тэхену стало от этого еще хуже.

- Тэхен, послушай - Чимин взял друга за руку - Да, эта новость не та, которую хотелось бы услышать. Но мне кажется, что Чонгук был искренен с тобой все это время. стал бы он еще тратить время на студента?

- Это камеь в мой огород? - Тэхен выгнул бровь.

- Я к тому, что, может быть, не все так прекрасно, как пишут репортеры?

- Не знаю. Но я уверен только в одном, пока я не хочу его видеть.

-Я понимаю тебя. Поспи пока, Тэ. Лучше разобраться со всем позже.

Ким кивнул на это и тут же уснул. Чимин погладил друга по волосам и вышел из комнаты. В этот момент у него зазвонил телефон. Чимин поднял трубку, не посмотрев, кто был изображен на экране.

- Ало?

- МЫ можем поговорить? - внезапно из трубки донесся голос Юнги.

- О чем? 

- О Твоем и моем друге. Я хочу тебе все объяснить.

- Почему мне? 

- Потому что ты сможешь объяснить это Тэхену. Сам я бы не лез в их отношения, если бы все так не обернулось.

- Ладно. Давай через 30 минут встретимся в кафе "Намсан". Я выслушаю тебя.

Через 30 минут, как и обещал, Чимин пришел в то самое кафе. Юнги уже сидел внутри и ждал его. Пак заказал чай с ромашкой и сел напротив старшего, гордо подняв голову вверх.

- Так о чем ты хотел поговорить?

- Слушай - начал Юнги - Я знаю, как это выглядит, но...

- Твой друг использовал Тэхена - спокойно сказал Чимин - Сделал его любовником без его же ведома. Это нуждается в объяснении?

- В этом случае да.

- Ну - ну - фыркнул Чимин. Юнги начал злиться.

- Замолчи сейчас и послушай меня. Да, на это были свои причины.

- И какие же?

Юнги начал рассказывать всю историю с браком по расчету с самого начала. Он поведал младшему и о вредном отце, и о угрозах, который он говорил сыну, и о том, как они с Чоном пытались найти выход, но все было тщетно.

- В тот вечер, когда Чонгук встретил Тэхена... Он был очень подавлен из-за жены, которая и так его достала. И тут на него свалилось то пьяное недоразумение, которое вело себя крайне мило. Я пошутил позже, что он влюбился с первого взгляда, но кто же знал, что судьба сведет их  еще несколько раз. Чонгук не мог выбросить твоего друга из головы. Особенно после тех пончиков. Это я посоветовал ему попытаться. Потому что я не мог смотреть на то, как человек, который практически является моим братом, задыхается в несчастье. Он очень хотел бросить жену и начать жизнь с Тэхеном. Единственной проблемой являлся его отец, который не принял бы такие отношения. Но несмотря на это Гук готов был рискнуть. Знаю, делать его любовником было не очень хорошей идеей. Но мы не могли иначе. Я хочу, чтобы ты передал Тэхену все это и сказал, что Чонгук любит только его.

- Даже если я передам - Чимин допил чай - Что это изменит? Я понимаю вас и хочу, чтобы Тэ был счастлив. Но что дальше? Он продолжит быть любовником? Получит статус разлучника? Если Чонгук не разберется с женой, которая раскрыла этот факт их отношений, то ни о каком совместном будущем речи идти не может.

- Я не знаю точно, что Чон задумал - признался Мин - Но он решительно настроен все исправить. 

- Тогда пусть исправит, а только потом идет извиняться. Иначе я его лично дом не пущу - Чимин встал из-за стола - Спасибо, что все рассказал, я ценю это. Передай Чонгуку, что я позабочусь о Тэ.

С этими словами Пак вышел из кафе и направился в сторону дома...

Продолжение следует...

Любовь важнее нелепого бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя