- Лин? Ты правда не хочешь с нами пойти? Там будет весело, отвлечёшься, хоть ненадолго!
- Во сколько за тобой заехать? И ты знаешь мой ответ на твоё предложение, – Скованно, но вполне уверенно, ответил грубый мальчишеский голос в трубке.
- Если честно, я ещё не готова, но уже опаздываю! Так что ты уже должен быть тут! – пролепетал немного писклявый, но всё же очень мелодичный голосок.
- Я уже выезжаю, Джил, собирайся побыстрее...
- А-а-а-а-а.... Люблю тебя! – громко закричала девушка на другом конце провода, Лин пришлось быстро отодвинуть телефон, чтобы не оглохнуть.
В зеркало смотрело нечто среднее между подростком и парнем лет двадцати. Джинсы на три размера больше, чем это требовалось, были стянуты на талии кожаным ремнём; майка так же была велика, но под мужской серой байкой ещё большего размера её никто и не заметит, кожаная чёрная мотоциклетная куртка со специальными жёсткими вставками и выцветшие грязные кеды на ногах. Кажется, такой образ точно будет отталкивать всех, кто даже случайно заметит этого человека в толпе. Взяв чёрный и серый шлем, Лин спустился в подземный гараж своего дома, где его ждал верный друг «Железный Ли», как его все любили называть. Немного потрёпанный, пару царапин на баке и раме напоминали о падениях и авариях, в которых он побывал, но всё ещё на ходу и вполне безопасен для городских дорог.
Одев шлем, он опять почувствовал этот трепет в себе, учащённое дыхание, лёгкое головокружение, руки начали немного дрожать... страх... Он возвращался каждый раз при приближении к «Железному Ли». Страх перед дорогой и скоростью, перед всем, что его окружало вне своей квартиры в тихом районе города. Но надо ехать за Джил, давней подружкой. Они познакомились ещё в школе, в старших классах, были лучшими друзьями. Потом колледж – парни, девушки или всего понемногу. Интересы разные, жизнь так же абсолютно разная и очень противоречивая, но всё же общение с Джил придавало немного соблазна и красок в жизнь Лин. Как ни странно, хоть у них и разный профиль, но они работали в одной издательской компании. Джил – менеджер по работе с клиентами, как она любила себя называть, в народе – секретарь. Лин – мелкий редактор и писатель статей на повседневные темы, и иногда ему поручают дизайнерские задания. Пару раз его проекты появлялись на обложках журнала, но это было до аварии...
YOU ARE READING
ОНО... или жизнь вне рамок...
RomanceВся жизнь человека складывается в одно маленькое слово ОНО... кажется, это есть жизнь, а вроде бы и нет, всего лишь существование - без чувств и эмоций, без страсти и желания. Оно существует ради хрупкой жизни сестры, ради желания помочь. Куда при...