Глава 28

209 16 1
                                    

Лин


Мне не нравится на сколько серьёзно он говорит о том, что будет с компанией. Я прочла все документы по преобразованию структуры правления и саму суть нашего издательства ждут изменения, но я не задумывалась почему требуются на столько серьёзные изменения. Я читала, что бы уйти от своих мыслей, и не люблю сюрпризов.

Мне совсем не нравиться ход мыслей Амириальгуса. Он ещё не договорил, какая помощь ему нужна, а мне уже это не нравиться, понимая, что это изменит меня и мою жизнь... навсегда.

Мне нужен выбор... и не выбор уничтожить всех или остаться собой...


- Я не вижу другого выбора, кроме назначить тебя своим заместителем на время моего отсутствия. Уверен, ты отлично справишься с поставленными задачами и будешь хорошим руководителем. – Он продолжал, добивал меня своей логичностью и спокойствием. – Утром, я позвоню Марчи и она всё оформит, и представит тебя в новой должности.

- Ты смеёшься надо мной? Да, это очень смешная шутка! Джек, проверь ещё раз его голову, кажется он потерял способность думать и принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения. – я не выдержала. – Марчи? Марчиэлла Хокмид? Да... я очень подхожу на эту должность! Ты посмотри на меня! Уже вижу эту картину, как Марчи, Мисс Элегантность и Аристократичность, представляет меня – Существо, имени которого никто не знает, которое выглядит как бездомный, просящий пару фунтов на кофе. Все будут смеяться, это хорошая шутка, да... да... да... Даже с такими травмами, у тебя осталось чувство юмора, замечательно! Джек, он уже идёт на поправку, можешь идти. – Меня немного переклинило, я не могла остановиться, это шок, мой мозг не хотел усваивать эту информацию.

- Лин, успокойся! – Доминирующий голос, властный взгляд, перед ним так и хочется опуститься на колени и тереться о ногу, только если бы я была кошкой...

- Лин, успокойся – это идеальное объяснение всей твоей бредовой идее.

- Линория Поред – мы с тобой связаны, и хочешь или нет, ты понимаешь, что выбора у тебя нет и ты сделаешь всё, что требуют обстоятельства. Я прошу один месяц и ты свободна от всего это дерьма, в которое я тебя втянул. Мне сейчас не до твоих истерик, в моём организме до сих пор нет ни капли обезболивающего, - он был серьёзен, внимательно взглянув на Джека, дав понять, что от него хотят, - Мне многое в этой жизни не нравиться, да мне и сама жизнь не нравится, но приходится с чем-то смеряться и ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО, а не то что удобно.

Джек словно в прострации выполнял механические движения, отработанные годами в больнице – острая игла, наполняемая раствором обезболивающего – жгут на левой руке выше локтя – внутривенная инъекция. Амириальгус немного расслабляясь после укола, немного улыбается своим мыслям, словно наркоман получил желаемую дозу. Док отошел на пару шагов, ещё не закрыв шприц, всматриваясь на засохшие в капли крови, оставшиеся на его руках.

Слова Амириальгуса застревают в голове – ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО. А кому всё это нужно, кроме его и людей, которые зависят от этой работы, для некоторых это было мечтою работать в нашем Издательстве.

Должен быть другой способ...

Должен быть другой выход...


- Лин... Прости, я не всё могу понять из того, что вы говорите, но... тебе не отдадут Хоуппи, пока ты выглядишь так... и если дело в изменениях, то тебе придётся измениться не только ради Издательства... - Джек отрезал любые попытки отступления... он...

Как я справлюсь с этим?

- Джек, ты прав, думать следует не только о себе... - смирение, наверное это именно это чувство... или обречённость... не имея выбора, когда другие диктуют как тебе жить... - Ты говорил с комиссией?

Его ответом было только лёгкое покачивание головы, направленное скорее к собственным мыслям, чем мне.

- Кто такая Хоуппи? – Амир... он не должен знать о ней...

- Один месяц... и мы исчезнем. Ты не будешь нас искать и забудешь о моём существовании. – оставляя его вопрос без ответа, он понимает, что эта тема под запретом. Условия и рамки - это не его конёк, но выбора я не оставлю. Как и он мне...


Опять тишина, наполненная мыслями и внутренними сражениями. 


Джек, непонимающе переводит взгляд с меня на Амириальгуса, который просто смотрит на меня, не видящим взглядом, придумывая дальнейший план. А я смотря на него, не могу представить жизнь без него... один месяц... я научусь... сосуществовать со своими демонами...


Жизнь – это счастье Милы...

Жизнь – это счастье Хоуппи...

Жизнь – это... 

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now