Глава 14

153 17 0
                                    

Автор


Человек небольшого роста стоял у стеклянной стены, наблюдая за младенцами, лежащими каждый в своей кроватке, ждущих, что к ним кто-то подойдёт и обнимет. Человек разглядывал ближайшего к стеклу малыша, он махал своими маленькими ручками в воздухе, пытаясь привлечь к себе внимание, но медицинский персонал не видел этого, они в другом конце комнаты что-то бурно обсуждали и, видимо, это определённо не было их работой. Малыш уже начинал плакать, сил оставалось мало, но он пытался, он боролся, что-то ему мешало спокойно лежать, как всем остальным новорождённым. Малыш начал кашлять, потихонечку начиная задыхаться, губки синеть, кожа бледнела. Человек непонимающе смотрел на ребёночка, в ожидании, что кто-то очухается и спасёт малыша, но все были заняты собой. Он начал стучать в стеклянную стену, но также безрезультатно. Другого выхода не было, человек вбежал в незапертую дверь и бросился на спасение ребёнка. Человек быстро поднял его, наклоняя из стороны в сторону, что бы понять в чём причина удушья, потом увидел сильно сдавленное горло перекосившемся узлом от шапочки. Положив обратно малыша в кроватку, он достал нож из заднего кармана, и только теперь персонал обратил на него внимание, быстро нажав кнопку охраны, они начали кричать на человека, говоря, что вызовут полицию, если тот не остановится. Человек не слушал их, для него важно спасение малыша. Поддев лезвием узелок, он резанул его, давая младенцу возможность дышать. Ребёнок начал откашливаться, более живо махая своими ручками в пространстве. Он не плакал, а просто смотрел на спасителя своими большими голубыми глазами. Человек аккуратно взял на руки малыша, чему тот был рад и улыбнулся, человек ответил на его улыбку.

В комнату вбежали охранники, размахивая пистолетами, что-то громко говоря, на что другие младенцы пробудились и начали кричать, все, кроме спасённого ребёнка. Он мирно лежал в руках спасителя. Кто-то уронил стул, чем всё-таки вызвал реакцию человека с младенцем, он без эмоционально взглянул на происходящее, и обратно вернул свой взгляд на ребёнка.

- Лин! – знакомый голос, вернул в реальность человека. – Что ты делаешь с ребёнком? – Доктор Линт медленно начал подходить к нему.

- Я... - кажется, Лин некоторое время не могла сформулировать и рассказать, что тут произошло, но через некоторое время мысли пришли к соглашению и упорядочились. – Я стоял за стеной, и увидел, как ребёнок зовёт кого-нибудь, он кричал и махал руками, задыхаясь. Я пытался позвать мед сестёр, но они не обращали внимания ни на ребёнка, ни на меня... ему туго завязали шапочку, узел давил на дыхательные пути и он задыхался... Я должен был его спасти... - Лин говорил тихо, но Док его слышал даже за криками младенцев.

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now