Глава 22

194 17 0
                                    

Амириальгус


- Вы поняли задание? Эту информацию должен знать каждый сотрудник фирмы, и Вы будете помогать мне с этим. И уверен, Вы больше не будете разговаривать во время собраний. – Своему новому персоналу требуется показать серьёзность своих намерений, я не переходящее звено в начальстве, я их настоящее и будущее, не будет меня – не будет ничего.

- Мы поняли, можем идти и уже начать учить? – Немного раздражённо Джил взмахнула тяжёлой папкой в 400 листов исследований и данных.

- Да, конечно. - Это хорошее наказание, но совесть у меня есть, к концу рабочего дня всё-таки сообщу, что главный урок они уже вынесли из этой ситуации. Но пока... урок только начался. – Лин, не мог бы ты остаться, на пару минут.

- Да, мистер Монтен. – спокойна и без эмоциональна. Не нужно было называть Её Линорией, она же просила и это шаткое равновесие в общении так легко нарушить. Джил взглянула на подругу, вздёрнув одну бровь, и чуть улыбнулась.

- Хорошего дня, мистер Монтен. – приторно сладко произнесла Джил и вышла из кабинета.


Я сидел в своём кресле и просто смотрел на Линорию, как она немного скованно переминается с ноги на ногу, осматриваясь вокруг, лишь бы не смотреть на меня. Я это заслужил. Но что я вообще заслужил в этой жизни? Разве нормальное общение уже стало сложностью для меня. Пока не встретил её, всё было в порядке – был я и мои подчинённые, которые старались угадить мне, облизывая подошву моих туфель. Были девушки и женщины, старающиеся сначала залезть в мою пастель, потом остаться в ней, но у них этого не получалось. Всегда была чужая постель, всегда были чужие люди, всегда чужим был я...


- Прости... - прошептал я, но она меня услышала и сразу напряглась, одев на лицо маску безразличия.

- Это было не позволительное поведение с выше стоящим руководством, Вы не должны извиняться. – проговорив чётко каждое слово, как робот, она посмотрела в пою сторону, не на меня, в окно, возможно стараясь показать своё призрение, надеюсь, что нет.

- Прости... - на этот раз уже немного громче и давая понять, что это только начало моей речи. – Я не хотел тебя обидеть или дискредитировать. Просто...

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now