Глава 26

106 13 0
                                    

Лин


Осмотр проходил в полной тишине, иногда только Амир не выдерживал боли и громко втягивал воздух. Расстёгивая его рубашку обратила внимание на старые шрамы, сейчас скрывающиеся за кровоподтёками и гематомами. Раньше была не в том состоянии, что бы что-то в реальности видеть. Он внимательно следил за каждым моим движением и прикосновением к хирургическим швам, но молчал, понимая, что будут вопросы после, когда останемся вдвоём.

- Амириальгус, сейчас будет очень больно, нужно сделать УЗИ везде, где есть травмы. Мне придётся давить на твои раны. Готов к этому, или вызвать скорую? – Джек тактичен и благороден, никогда не отступиться от этого.

- Никаких больниц, делайте, что требуется. Просто подлатайте меня, Док, и вам понравиться моя благодарность. – Конечно, без напыщенности Амир не может, даже говоря шёпотом.

- Вы уже сделали очень многое, мистер Монтен, и я благодарен за жизнь Милы. – мне нужно немного больше пространства, я вышла на маленькую кухню, но продолжала хорошо слышать каждое слово. – Я буду ещё более благодарен, если вы не будете подвергать опасности эту семью, они уже многое пережили и если есть возможность у тебя исчезнуть до утра, то посоветовал бы сделать это. Мне дороги эти люди и я не допущу ничего плохого в направлении их. Вы меня поняли? – Голос Джека был спокоен и настойчив, словно он каждое слово продумывал дни и недели, чётко осознавая суть сказанного.

- Тебе ведь дорога она? Почему не попытался сам помочь? – прохрипел Амир, злостно бросаясь словами.

- Я пытался...

- Плохо пытался...

- Ты не знаешь о чём говоришь! Цену за операцию снизили вдвое, само лечение и нахождение в нашей клиники практически бесплатное. Они не должны знать этого. Им дана информация о льготах. Мне не нужна их благодарность... - прошептал Джек.

- Ты делал это ради себя, а не ради них... ты хочешь одну из них? Да – это видно в твоей сдержанности и манерности. Давненько не было секса? Так бы и разложил Лин на этом диване? – Я не могла представить такого яда в словах, Амир перешёл все границы и за это, судя по звуку, поплатился ударом в челюсть. - Давай! Продолжай бить! Мне не больно! Давай! И молись, что бы я не смог дать сдачи! – Амир кричал словно псих больной, это пугало.

Выбежав из-за угла, передо мной предстала шокирующая картина, Джек замахнулся для следующего удара, а Амириальгус скалился на него улыбкой Джокера, ещё больше подзадоривая выводя Джека больше из себя.

- Джек, отпусти его! – я вошла в зону видимости обоих, но была осторожна, что бы не попасть под удар, если драка начнётся.

Джек ослабил свою хватку на плече Амира, но пока что не убрал руку, подготовленную к удару. Амир смеялся, словно сумасшедший... или он действительно таковым являлся...

- Джек, отпусти его! – ещё один шаг на встречу этому, голос настойчивый, властный. И Джек отпустил, Амир покачнулся на месте и упал обратно на диван всё так же смеясь, и скручиваясь от боли.

- Лин, прости, он... я не знаю... я не должен был вестись на его реплики... Лин... прости... - Джек был растерян и сломлен, он прислонился к дальней стенке комнаты, рассматривая свои руки, и растирая покрасневший кулак от удара.

Мой мозг готов был взорваться от происходящего. Никто никогда и не сможет представить такое, даже в кошмаре, а это оказалось моя жизнь, один из спокойных утренних рассветов и где-то недалеко за этими стенами маленькой комнатушки, начинает просыпаться город... тихий... спокойный... уравновешенный...

Приближаясь к Амириальгусу, я боялась, что он ударит меня, но и была уверена – он этого не сделает. Садясь рядом, взяла его за неповреждённую руку. Амир успокаивается, дышать начинает ровно.

- Лин, отойди от него. Он опасен... - негромко сказал Джек, выйдя из своего ступора.

На его реплику Амир зашипел в его сторону и несколько резких движений и моя голова стиснута в тиски сильных ладоней, наши лица в пару сантиметров друг от друга...

- ТЫ МОЯ! ТЫ СЛЫШЕШЬ? ТЫ МОЯ! – его голос наполнен отчаянием и болью. Сейчас мы были только вдвоём. Его слова эхом пронеслись в моём мозгу, записываясь на корку подсознания. Эти слова разбежались по венам, оставляя языки пламени по всему телу. Эти слова страшно услышать, и приходящее понимание правдивости их перехватывало дыхание.

- Я твоя... - прошептала ему в губы... мягкость и нежность по всему телу, спокойствие от признания самой себе и надежда, что он не будет помнить эти слова...


Пару минут, а может и десятки минут, мы просидели так, смотря друг другу в глаза, смотря друг другу в душу. Постепенно во взгляде Амира появлялось понимание и осознанность, пропадал тот пещерный человек, который знает только один путь в защите то что ЕГО. Возвращался контроль над своими чувствами и эмоциями... возвращалась и боль...

- Амир, тебе нужно сделать УЗИ, что бы посмотреть на сколько повреждены внутренности, может есть трещины в рёбрах. Тебе нужно помочь. – разрывая тишину сказала я, волнуясь о его самочувствии. Мне нужен контроль над ситуацией, мне нужно пространство, мне нужно быть немного дальше от него... и он это понял, опуская руки... отпуская меня...

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now